Часть 5

171 13 2
                                    

Джин

Приемная сестра Дженни, Чеён, отвела Хэ Ина вниз. Судя по его хитрой ухмылке, он, вероятно, очарует ее, чтобы взять себе еще одно пирожное.

Я должен был пойти с ним или отправиться на поиски Тэхёна, но обнаруживаю себя у двери комнаты Дженни, наблюдая через маленькую шёлку, как ненормальный.

Эй, не судите меня. У ненормальных тоже есть причины.

Дженни лежит на кровати в пижаме. Ее длинные светлые волосы собраны в конский хвост, который закрывает большую часть ее спины. Джису положила согнутую ногу на кровать и улыбается вместе с чем-то, что Дженни говорит о ее дурацких мыльных операх и прочем дерьме. Она рассказывает Дженни, как сильно скучала по ней и что школа без нее ужасна. Каждый раз, когда Дженни тянется к руке своей подруги, Джису тактично отводит ее, держа рядом с собой.

Я наклоняю голову набок, будто это даст мне эксклюзивный вид на всю внутреннюю информацию. Мне не терпится подойти и, блядь, разорвать рукав этого пуловера, чтобы заглянуть под него.

Какого черта ты скрываешь?

— Бери. — Дженни захватывает вилкой несколько кусочков авокадо и даёт их своей подруге. — С тех пор как папа и тетя узнали, что авокадо полезно при сердечных заболеваниях, они пичкают меня им.

— Нет, спасибо.

— Давай. Попробуй. Они замечательные.

На губах Джису вспыхивает улыбка, явно вымученная, когда она дрожащими пальцами сжимает вилку и засовывает кусочки фруктов в рот. То, как она заставляет себя жевать, похоже на то, будто она ест дохлое насекомое.

С начала этого года, когда она вернулась в школу стройной и опустошенной, я знал, что она лишилась большей ее части, кроме ее изгибов. Она превратилась в подобие человека, который склоняется к мнению других о том, как, по их мнению, она должна выглядеть.

Та Джису, которую я знал, не стала бы следовать инструкциям других о своей жизни. Она бы не посмотрела на себя в зеркало и не подумала: «Эй, как насчет того, чтобы я стала кем-то другим?»

Я мог бы ненавидеть ее больше, чем раньше, я мог бы наблюдать за ней через окно и размышлять о том, как испортить ей жизнь и разрушить то, чем, черт возьми, она пыталась стать.

Но сейчас, наблюдая за ней, и после того, как я и стал свидетелем раннего дерьма и услышав слова Хэ Ина, когда он находился на грани истерики от того, что она была с Сыльги, у меня начинают появляться совершенно другие мысли. Может, фальшивое поведение не ее конечная цель.

Вернись ко мне.// JinsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя