Часть 9

153 10 1
                                    

Джин

Шум зарождается в затылке. Это намек на то, что я слишком много выпил и, вероятно, должен остановиться. Что ж, к черту эту часть моего мозга.

Я выхватываю бутылку водки из рук Момо и залпом выпиваю половину. Ожог начинается там, где прекратилось гудение. Ожог означает, что я смогу рухнуть и уснуть, не думая о том, чего не должно было быть. Я проснусь с масштабным похмельем, но оно того стоит.

Другими словами, я не позволю своему разуму завести меня в темные лабиринты, из которых нет выхода.

Как обычно на одной из вечеринок Чимина, все полноценно. Люди трутся друг о друга, другие, кто не планирует трахаться сегодня, говорят им, чтобы они сняли комнату. Post Malone играет на заднем плане, но его игнорируют из-за большого количества болтовни в этом месте.

Шумно. Так шумно.

Обычно это моя игровая площадка. Шум означает, что меня не слышат. Их отвлечение означает, что они не могут меня видеть, и даже когда видят, они видят то, что им нравится видеть. Популярность, социальный статус, целевые фонды, которые могли бы стимулировать экономику страны третьего мира.

Я такой же гнилой, как и они, если не хуже. Я просто лучше это скрываю. С помощью моей подруги водки.

Момо болтает о сегодняшнем дерьме и о том, как ее лучшей подруге Минни пришлось отправиться к врачу — эстету — чтобы исправить свой нос, и как она расстроена, пока она водит ногтями по моему бедру.

— Если ты расстроена, может, тебе стоит побыть с ней. — я улыбаюсь, говоря с легкой невнятностью.

Я чертовски пьян. Я знаю это, потому что хорошо держусь со спиртным и обычно не распускаю нюни. Кроме того, у меня двоится в глазах, а у Момо не должно быть десяти пальцев на одной руке.

Тем не менее, я не говорю так, будто я напился. Вот в чем сила пьянства с тех пор, как я узнал, что такое выпивка. Я бы сказал, что виню свою мать и ее собственные проблемы с алкоголем, но, черт, кто нуждается в плаксе в их жизни?

Шаг первый к уничтожению: проблемы с мамочкой.

Момо протестует по поводу какого-то дерьма, но я не сосредоточен на болтовне. Я встряхиваю свой телефон, будто это волшебным образом осветит его сообщением от нее. Быть может, мне не следовало говорить это сразу, как подростку, у которого проблема с удержанием члена. В свою защиту скажу, что обычно у меня есть напарник, Чимин, который останавливает меня, когда я пьян. Он куда-то исчез и всю ночь вел себя, как придурок, что, вероятно, означает, что он злится на меня.

Вернись ко мне.// JinsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя