Джису
Одиночество болезненная вещь. Все начинается с этого небольшого чувства пустоты и превращается во что-то совершенно неизбежное.
Вот каково это с тех пор, как Джин уехал несколько недель назад.
Одиноко. Пусто. Даже несчастно.
Это правда, что мы были практически разлучены в течение семи лет, но даже тогда я видела его каждый день. В его саду, с Хэ Ином, в школе. Он всегда был константой в моей жизни.
Теперь, когда он уехал, я чувствую, что мой запас воздуха медленно уменьшается и однажды сойдет на нет.
В то утро я так долго плакала после прочтения сообщения Джина, что папа подумал, что со мной что-то не так.
Но Джин на этом не остановился. Нет. Он оставил мне подарок в зеленой коробке перед комнатой. Когда я открыла ее, оттуда вылез маленький серый котенок и забрался мне на руки.
Вместе с котенком была записка.
Я никогда не говорил тебе, как мне жаль, что Луна умерла. Слишком поздно, уже несколько лет, но пришло время двигаться дальше и начать новую жизнь.
P.S. Ты моя.
Джин.
Я упала на пол, обняла котенка и снова заплакала. Я плакала так сильно, что думала, что не перестану плакать или скучать по нему.
Я не перестала.
Я имею в виду, не перестала скучать по нему.
Учитывая характер его реабилитации, ему не разрешается вступать в какие-либо контакты с внешним миром, кроме еженедельного разговора с членом семьи, как в случае с Сынмином.
Я всегда прихожу к нему домой в этот день, задерживаясь снаружи, пока Ан Хёк не откроет дверь.
Пока Сынмин разговаривает с ним по на громкой связи, я остаюсь на заднем плане, просто слушая тембр его голоса и откладывая это на потом, когда я останусь одна и все, о чем я думаю, это он.
Сынмин предлагал мне поговорить с ним, но я качала головой, потому что если бы я это сделала, то просто заплакала бы. Я ни в коем случае не хочу плакать и мешать его реабилитации.
И я всегда на грани слез, когда первый вопрос Джина звучит так: «Как Джису?» Как будто он ждет еженедельных звонков, чтобы спросить обо мне, о моей терапии, о том, ем ли я, лучше ли учусь в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanfictionСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...