Джису
Моя кровь все еще кипит к следующему в школьному дню. Я старалась не обращать на это внимания и даже провела ночь, танцуя под случайный список в Apple Music, потому что это единственное, что обычно выводит меня из паники.
Это помогает прогнать туман.
Однако я слишком взволнована и покраснела от гнева, чтобы появился туман. Он сгорел и превратился в ничто. Мне едва удалось заснуть после, случившегося в доме Дженни. Эта сцена продолжала прокручиваться у меня в голове по кругу, как бы сильно я ни хотела оттолкнуть ее.
Даже сейчас, сидя рядом с Дженни, я почти чувствую, как дыхание Джина смешивается с моим, его угрозы скатываются с моей кожи, как обещание, предназначенное для порезов. Я ощущаю его запах на себе, переплетающийся с мятой, свежим бельем и ароматом океана, хотя со вчерашнего дня я трижды принимала душ.
Какого черта. Серьёзно?
— Джису? — Дженни машет рукой перед моим лицом.
— Хм? — я говорю так же рассеянно, как и чувствую себя.
— Ты слышала хоть слово из того, что я сказала? — спрашивает она тоном, подразумевающим, что она знает, что я не слушала.
Это первый день Дженни в школе. Я должна быть ее компаньоном, но у меня совершенно не получается.
— Прости. Я мало спала прошлой ночью.
Определенное лицо и голос не давали мне уснуть, и я могла бы подкрасться к его окну. Когда он повёз нас с Хэ Ином домой, я села с Хэ Ином на заднее сиденье, игнорируя свирепый взгляд Джина, а потом он вышел и не вернулся.
По крайней мере, до тех пор, пока я не заснула, не пересмотрев «Искупление» где-то после часа ночи. Не то чтобы я смотрела. Я говорила, я просто замечаю вещи. Как и сейчас, его здесь еще нет, хотя урок вот-вот начнется.
Джин не самый умный среди всадников, но у него всегда хорошие оценки несмотря на то, что он пропускает занятия. Должно быть, это один из тех дней, когда он спит. Не то чтобы меня это волновало.
— Вот. — я протягиваю Дженни свои блокноты. — Я выделила все разделы, которые ты пропустила. Если тебе понадобится что-нибудь еще, я поделюсь.
— Не знаю, что бы я делала без тебя. — Дженни с теплой улыбкой гладит меня по руке. — Ты самая лучшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanfictionСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...