Джин
Бывают моменты, когда вы знаете, что что-то не так, но все равно делаете это.
Моменты, когда ты останавливаешься и думаешь: Нет, я не должен этого делать, но все равно продолжаешь.Так происходит в моем подсознании. В моём эротическом, порнофестивальном подсознании.
Отныне мои сны должны соответствовать этому состоянию. Мягкие руки обхватывают выпуклость на моих джинсах, и я издаю стон. Когда я открываю глаза, она рядом. Сон все еще здесь, прямо передо мной.
Она тоже полностью обнажена, ее грудь и эти дерзкие соски так и просятся в рот. Джису стоит на коленях между моих ног, как хорошая маленькая девочка, ее лицо красное, зеленые волосы в беспорядке.
И все же она выглядит, как богиня секса.
Лучшее, что когда-либо существовало.
Она возится с моим поясом, стягивая мои джинсы и боксеры вниз. Ее прикосновение неуверенное, даже невинное.
Точно так же, как я представлял себе свою Грин.
Мой член оживает от ее неопытных ласк. Он твёрдый, с того момента, как я попробовал на вкус ее киску, и требует погрузиться в нее и получить свою очередь.
Но я могу причинить так много вреда, даже во сне.
Ты уже это сделал. Дьявольский голос Чонгука звучит у меня в голове. С таким же успехом можно было бы пойти до конца.
Заткнись, демон.
— Что ты делаешь, Грин?
Мой голос хриплый от возбуждения.
Ее зубы покусывают нижнюю губу, ту полную, которую я хочу попробовать. Когда ее глаза встречаются с моими, они наполняются редким блеском, тем, который появлялся у нее, когда мы ездили в новые места, рисковали, а потом громко смеялись, добираясь до места.
Ее ее любопытная натура сияет, ее настоящая, ненастоящая.
— Я тоже хочу, чтобы тебе было хорошо. — ее хриплый голос, как афродизиак для моего изголодавшегося члена.
— Как заставить меня почувствовать себя хорошо?
Я все еще лежу на спине, но внимание не отвлекается от нее. Я хочу запечатлеть ее в своем сознании, чтобы, когда я проснусь, эти воспоминания не исчезли.
Возможно, проснувшись, ее вкус тоже останется на моих губах, и я вспомню, как она извивалась у меня во рту и кончала мне на язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanfictionСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...