Джису
Вам знакомо это чувство, когда всё и все кажется неправильным?
Вы просыпаетесь и сразу же жалеете об этом, или, что еще хуже, вы хотите переделать всю свою жизнь. Это то, за чем люди ходят к психотерапевтам, и то, из-за чего такие люди, как я, не спят всю ночь, надеясь вопреки всему, что мы не проснемся.
Только для того, чтобы потом испытывать отвращение к себе.
Вот так начался сегодняшний день, болезненный и ужасный.
Попробуй быть человеком, Джису.
Не сегодня, мозг. Оставь меня в покое. Как и любой подросток с проблемами во множественном числе, я прячусь от них, ускользая в сад. Странно, как я понимаю, что у меня есть проблемы, но не хочу называть их — проблемами.
Назову — табу. Давать им название означает, что я должна сама залезть в кроличью нору, и мне это вроде как не нравится. Я имею в виду себя.
Сегодня это уже слишком. Слишком грубо и слишком реально, и с меня хватит всего и всех. Я храню это внутри так же, как это сделал бы любой хороший, типичный подросток с проблемами. Маме повезло, что у нее такая дочь, как я. Я не вымещаю это на людях или наркотиках. На вечеринках или парнях. У меня другие методы очищения, которые она одобряет.
Например, уморить себя голодом.
Я тыкаю вилкой в дно контейнера с едой, но не откусываю ни кусочка от салата. Я не в настроении блевать; это повредит мой желудок.
Нет, спасибо.
Если Дженни узнает, что я бросила ее и Чеён, она расстроится, но я не хочу, чтобы она видела припухлость у меня под глазами или пустоту в них.
Независимо от того, сколько косметики я наложила, я все еще чувствую слезы со вчерашнего вечера. Я заснула в слезах после того, как Джин так резко меня оттолкнул. Я все еще чувствую лезвие, слышу хруст кости и чувствую, как он выворачивает ее изнутри. Он даже не нуждается в новом оружии. Он просто использовал тот ржавый нож, который оставил в моем сердце в тот день семь лет назад.
Мои губы все еще покалывает от того, как он поцеловал меня, как схватил меня и обнял, будто мы никогда не расстанемся ни в одной реинкарнации. Затем он толкнул меня. Поднял меня на воздух только для того, чтобы снова уронить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanfictionСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...