Часть 11

142 9 0
                                    

Джису

11 лет

— Вон там? — Джин указывает на тропинку между деревьями.

— Да, — говорю я без улыбки, хотя мне этого хочется. Сильно. — Иди и приведи ее.

— Луна! — зовет он нашу кошку, исчезая за деревьями. — Выходи!

Его голос медленно затихает, и я фыркаю, бросая в рот зеленые M&M's. Я оставлю все остальные цвета для Джина. Луны там нет. Она дома, спит у камина — у его, не у моего. Мама скорее убила бы меня, чем позволила бы завести какое-нибудь домашнее животное.

Но дядя Сынмин разрешил Джину завести Луну, и после этого она стала нашей кошкой. Она не пропала, но я сказала Джину, чтобы он пошёл ее искать, потому что он был подлецом. Поскольку он ненавидит холод, я вывела его на улицу, когда вот-вот пойдет снег.

Я сижу на камне у входа в лес и хватаю палку, затем вожу ее по земле, ожидая. Ранее я сказала Джину, как сильно я ненавижу быть маминой дочерью и что она мешает мне есть мою любимую еду.

— Не обращай на нее внимания, ты прекрасна, — сказал он, наблюдая за спящим Хэ Ином.

— Да? — спросила я, уставившись на него широко раскрытыми глазами.

Его щеки покраснели, прежде чем он кивнул.

— Ты самая красивая девочка, которую я знаю.

— Даже красивее, чем Лиса?

— Красивее, чем кто-либо.

Он взял палец Хэ Ина, а мой младший брат сжал его в кулачок.

Это не могло быть правдой; он лгал мне. Все говорят, что Лиса кукла Барби с ее золотистыми светлыми волосами и бледно-голубыми глазами. Она всегда элегантна и величественна, в то время как я просто... я. Полненькая и неизящная. И у меня есть некоторые недостатки, которые никуда не денутся.

— Ты лжешь. — я дуюсь.

— Зачем мне лгать тебе, Грин?

Мое лицо вспыхнуло, и я закрутила прядь волос.

— Ты не думаешь, что я толстая?

— Нет. — его небесно-океанские глаза встречаются с моими. — Ты просто любишь поесть, а мне нравится, когда ты ешь.

Я ударяю его по плечу своим.

— Ты можешь пойти со мной в продуктовый магазин?

Вернись ко мне.// JinsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя