Джису
Еще одна неделя проходит как в тумане.
Время странное. В один момент оно долгое и мучительное, а в следующее быстрое, что невозможно насладиться им.
Когда мой психотерапевт спрашивает, почему мне кажется, что сейчас все происходит так быстро, я, даже не колеблясь отвечаю.
Потому, что со мной самые важные люди, и меня пугает, что я недостаточно наслаждаюсь своим временем с ними.
Хотя мы с мамой до сих пор не обращаемся друг к другу всякий раз, когда случайно встречаемся в доме, все остальное изменилось.
Папа так и не вернулся в Брюссель и взял длительный отпуск; он заполняет свои бумаги, прося о переводе в Лондон. Когда я сказала ему, что со мной все в порядке, он ответил, что нет, и я, возможно, обняла его до смерти.
Есть еще Дженни, которая слушала мои беспорядочные мысли и вещи, в которых я не хотела признаваться вслух, например, как я пряталась, потому что думала, что она оставит меня так же, как и все те, кого я считала друзьями.
Она сказала, что я застряла с ней на всю жизнь.
У меня также есть моя маленькая таблетка счастья — Хэ Ин. Он писал для меня стихи. Вот один из них:
Я не часто это говорю.
Потому что я взрослый человек.
Люблю тебя.
Сейчас.
Завтра.
Вечно.Он также брал меня за руку и заставлял есть вместе с ним — маленькими кусочками вместо больших, чтобы я не ушла в туалет.
Сынмин тоже навещал меня, и мы пересекались в доме Шинов. Он не касался наших биологических отношений, но сказал, что будет рядом, если он мне понадобится.
Но превыше всех остальных есть этот человек, который сейчас обнимает меня сзади, когда я прижимаюсь к нему между ног. Тот, кто целует мое тело сверху донизу и говорит, что я самая изысканная вещь, которую он когда-либо видел.
Я начинаю ему верить, потому что даже, если слова могут лгать, но не выражение его глаз. То, как его тело реагирует на меня, то, как он обнимает меня, определенно нет лжи.
Он просто тот человек, с которым, как ты знаешь, ты можешь закрыть глаза, и когда проснешься, он будет рядом.
Мы посещали те места, в которых играли в детстве. Мы посетили каждый парк и каждый магазин и дурачились с шарфами, фисташковым мороженым и M&M's. Возможно, я уже заела бы в них свой вес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanficСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...