Часть 4

185 13 12
                                    

Джису

Я спускаюсь по лестнице, неся куртку Хэ Ина. Не могу поверить, что он почти обманом заставил меня выйти на улицу без куртки. Этот маленький засранец и его озорство когда-нибудь убьют меня.

В нашей гостиной я помогаю ему надеть куртку и застегнуть молнию.

— Я могу сделать это сам, — ноет он.

— Ага. Например, снять ее на выходе.

Он ухмыляется, затем притворяется надутым.

— Мы опаздываем к Дженни.

— Да, да, но это не сработает. Стой спокойно.

— Я взрослый мужчина. — он топает ногой.

— Конечно, ты взрослый, Обезьянка.

— Однажды я стану Суперменом, Су, и унесу тебя отсюда. Подожди и увидишь.

— Ты сделаешь это, да?

Его глупая одержимость супергероем была бы забавной, если бы Джин не был тем, кто подпитывал его. Мне действительно неприятно признавать, что беззаботная личность Джина заставила Хэ Ина выйти из своей скорлупы и завести друзей в школе. Если бы он пошел по моим стопам, он стал бы таким же одиночкой, как я, таким же изгоем, как я, никем, как я.

Просто стал бы мной. И быть мной это последнее, чего бы я пожелала своему младшему брату.

Дженни первой подошла ко мне. Чимин тоже. Я дерьмово отношусь к людям. Всякий раз, думая об этом, этот туман окутывает мою голову ядовитыми мыслями, будто никто не хотел бы дружить с таким беспорядком, как я.

Что если они подберутся достаточно близко и увидят меня такой, какая я есть на самом деле, и в итоге убегут или, что еще хуже, будут использовать это, мучая меня еще сильнее.

Даже с Дженни я всегда боюсь, когда она узнает правду обо мне и бросит меня. Она стала подозрительной во время моих последних визитов, и сказать, что я боюсь этого, стало бы преуменьшением века.

Однако Хэ Ин закатит истерику, если не увидит ее и остальных «крутых парней», как он их называет, и я не сильна, когда дело доходит до этих щенячьих глаз и надутых губ.

— Давай, поторопись... — он замолкает на полуслове, его руки безвольно повисают, и я знаю, на кого он смотрит позади меня, не оборачиваясь.

— Куда вы?

В ее низком голосе слышится резкость, как у тех волосатых пауков — или, скорее, змей, резких и непреклонных.

Вернись ко мне.// JinsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя