Часть 25

144 12 0
                                    

Джису

Настоящее

У меня отвисает челюсть. Я не смогла бы закрыть ее, даже если бы попыталась. Все то время, пока Джин рассказывал мне свою версию того дня семь лет назад, он не взглянул на меня.

Ни разу.

Но он единственный, на кого я могу смотреть. Я чувствую, что, если я не буду использовать его в качестве визуального якоря, у меня произойдёт что-то вроде срыва. Рана на моем запястье зудит, покалывает и чешется от прикосновения. Я сжимаю ее другой рукой, не желая ощущать эту потребность в боли.
Если я выпущу ее на волю, она просто сожрет меня заживо.

— После этого, — говорит он спокойным голосом, которым он пользовался с тех пор, как зашёл сюда. — Мне пришлось держаться подальше, потому что я не доверял себе рядом с тобой.

У меня покалывает в носу, но я все равно спрашиваю.

— Не доверял себе рядом со мной? Это как?

Его океанские глаза встречаются с моими. Они темные, пустынные, словно он на дне.

— Ты моя сестра, Джису, — говорит он резко, будто пытается вбить эту информацию мне в голову.

Он пытается донести этот факт до всех. И он должен это сделать. Потому что, даже, слыша эти слова, я не могу в них поверить.

Нет — я не хочу им верить.

Джин не может быть моим братом. Он просто не может.

— Возможно, ты ослышался, — говорю я. — Возможно, они и не...

— Я опять подслушал их несколько лет спустя. Отец всегда ругал Сыльги за то, как она с тобой вела себя. Он сделал своей работой угрожать ей за то, что она не заботилась о его дочери, о тебе. — он проводит рукой по волосам. — Ты никогда не замечала, как он на тебя смотрит?

— Я-я думала, что это из-за Хэ Ина и что, возможно, он отец Хэ Ина.

Боже. Я даже не хотела думать об этом варианте, но теперь все намного хуже. Джин мой брат, сводный брат, но он все равно считается кровным братом.

Я целовала своего брата. У меня был оральный секс с моим братом.

Я мечтала о своем брате всю свою жизнь. О, Боже.

О, Боже. Черт. Возьми. Кажется, меня сейчас вырвет.

— Эй. — он наклоняется, протягивая руку к моему лицу.

Вернись ко мне.// JinsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя