Джин
Чонгук не ошибся, назвав меня наблюдателем.
Все верно. Этому я не могу сопротивляться.
Мой взгляд следует за Джису, когда она исчезает в своем доме, с огромной улыбкой на лице.
За ее раскрасневшимся лицом, которым я еще не насытился.
За лицом, которое никогда не покинет меня, даже если она захочет.
Теперь, когда все эти факты стали известны, я перешел в состояние наблюдателя и перешел в категорию другого типа.
Зависимого.
Есть разница между одержимостью и наблюдением издалека и неспособностью перестать думать о чем-то.
Это даже хуже, чем алкоголь, потому что эта зависимость только начала убивать эту зависимость.
Излишне говорить, что это не работает.
— Повернись, — шепчу я себе, стоя у входной двери.
Если бы это зависело от меня, она бы не покидала мою постель в течение... лет, примерно так.
Мы начнем с семи лет, когда я сопротивлялся ей, себе и всему, что имело смысл, и умножу их для компенсации.
А потом я привяжу ее к себе, потому что, черт возьми, теперь она ни за что не останется вне моего поля зрения.
Джису останавливается на пороге и оглядывается через плечо, зажимая уголок губы зубами.
Трахните меня.
— Ты убиваешь меня, Грин, — говорю я одними губами.
Она улыбается. Это что-то особенное, ее улыбка. В этом зеленом взгляде все еще видна боль, так много скрытой боли, что я знаю, что она не исцелится волшебным образом, но она все еще борется. Она все еще хочет улыбаться и быть нормальной. Она все еще отдает все свое сердце и втайне верит в магию, и, вероятно, именно поэтому она испытывает такую боль.
Эта боль теперь станет моей, как и все остальное в ней.
Я остаюсь, как гребаный идиот, еще долго после того, как она исчезает внутри.
После того, как я трахнул ее сегодня утром в душе, у меня был идеальный план провести день у нее между ног. Но как бы Джису ни нравилась боль, ей больно до такой степени, что она смешно двигалась.
Поэтому я придумал план Б — целовать все ее тело, поклоняться ее рту, а затем перейти к ее киске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanfictionСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...