Джису
Мои глаза закрыты, когда я позволяю музыке освободить меня от моих физических оков.
Magic — Coldplay играет в ушах, и это почти, как — магия. Тексты песен так много говорят обо мне и о человеке, которым я была. Становится немного больно слушать, быть той дурочкой, которая все еще верит в магию. Музыка это единственное, что удерживает мою голову на плаву и каким-то образом удается держать туман в узде.С тех пор как я пришла на вечеринку и увидела, как Момо трется о Джина, у меня произошли эти маленькие вспышки небытия. Я знаю, что пришла, чтобы противостоять ему, и я сделаю это, но сначала мне нужно успокоиться, черт возьми.
Рюмка текилы не сработала, быть с Дженни не сработало, а Чимина, моего собственного индивидуального отвлечения, нигде нет, так что музыка моя единственная передышка.
Я позволяю ей увести меня, когда мелодия наполняет мои уши и чувства. Тело движется само по себе, когда я укрываюсь в темноте и холоде, зная, что никто не придёт сюда посреди этого ветра.
Как только эта песня подойдёт к концу, я вернусь и выскажу все Момо. Если она не уйдет, я ударю ее, как ударила ее подругу — или нет. Я действительно не хочу вновь увидеть то же выражение на мамином лице. Этого достаточно на один день.
В любом случае, я просто надавлю на Момо и потребую, чтобы он объяснил мне свои сообщения.
Вдох и выдох. Это произойдёт в месте, полном людей, и я смогу исчезнуть в мгновение ока. Я киваю себе и вынимаю наушники, поворачиваясь, решимость бурлит в моих венах.
Мои ноги автоматически останавливаются, когда глаза встречаются с этими глубокими, как океан, глазами. Те, что наполнены магией, в которую я не могу перестать верить. Скрестив руки и лодыжки, он прислонился к дереву прямо позади меня, будто наблюдал за всем шоу.
Подождите. Он наблюдал?
Свет, исходящий из огромного особняка, отбрасывает тени на его черты. Я сглатываю, все еще пытаясь смириться с тем фактом, что он стоял напротив все это время.
Какого черта? С каких это пор он стал таким ненормальным? И почему ты втайне радуешься этому? Если он ненормальный, и мне это нравится, то что это значит для меня?
— Не останавливайся из-за меня. — он крутит пальцем. — Как ты делаешь это со своими бедрами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне.// Jinsoo
FanficСерия: Королевская элита. Книга #4 Любовь невозможна. Ненависть это открытая игра. Джису Когда-то он был моим лучшим другом, а теперь он мой злейший враг. Шин Сокджин душераздирающе красив. До смешного популярен. Безжалостно жесток. Он рыцарь, но ни...