Врач и Бакэнэко

195 11 0
                                    

Три демона и Танджиро прибыли к одиноко стоящему зданию. Морико даже присвистнула, обхватывая его взором. Над порогом на стене висела бумажка со знакомым для Морико символом, но она не стала говорить об этом. Танджиро не переставал говорить юноше о том, что Незуко вовсе не неотëсанная и вообще он ничего не понимает, ситуация смешная, но тот просто игнорировал.

- Я вернулся. - сказал он.

- С возвращением. - сказала молодая женщина в медицинском плаще. Она сидела возле койки, на которой лежала другая молодая женщина без сознания. Танджиро моментально успокоился. Он знал, кто эти люди, а вот Морико видит их впервые.

- Ох, с ней всë в порядке? Простите, что оставил еë на вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ох, с ней всë в порядке? Простите, что оставил еë на вас. - обеспокоенно сказал Камадо.

- С ней всë хорошо, а вот еë муж... - начала спокойно женщина-врач. - Я смотрю, ты пришëл с кем-то ещë. - на еë замечание Морико в ответ кивнула.

- Я его подруга. Зовите просто Морико. - сказала и положила руку к себе на грудь, обозначая себя с дружелюбной улыбкой на лице.

В общих чертах выяснилось, что женщина перед ними действительно лекарь, но не обычный. Морико поняла это сразу, просто принюхавшись. На вопрос Танджиро, как эта женщина контролирует себя, получил локтëм от парня в белом хаори. Тот ему объяснил, что демоны могут привыкнуть и контролировать слюноотделение.

- Прекрати. Зачем прибегать к насилию.. - сказала врач чуть приказным тоном. - Я не представилась. Моë имя Тамаë, а этого юноши, Юширо. Постарайтесь поладить с ним.

В голове у Танджиро пронеслась мысль, что это будет немного трудно. Морико поняла это по его выражению лица и с неловкой улыбкой пожала плечами, разводя руки. Юширо бросил недоброжелательный взгляд на этих двоих. Незуко же просто стояла рядом.

Тамаë воспользовалась моментом и продолжила говорить.

- И отвечу на твой вопрос. Я не испытываю дискомфорт. В этом вопросе мне повезло больше, если сравнивать с обычными демонами. Я могу манипулировать своим телом по собственному желанию, и это дало мне возможность избавиться от проклятия Кибуцуджи.

Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя