Квартал красных фонарей Ëшивара. Ночной квартал, где страсть и обаяние мужчин и женщин переплетаются в водовороте любви и ненависти. Такой квартал ещë нарекают цветочным, потому что, как и предполагает название, эта часть города по своей форме похожа на цветок. Живущие здесь проститутки либо пришли сюда из-за крайней бедности, либо были проданы за долги. Они переносят множество невзгод, но в обмен им гарантировано всё необходимое для жизни. Если их путь сложится, то они в перспективе могут стать частью богатого дома, кoтoрый их выкупит. Самые знамeнитые проститутки ойран, отличаются от остальных. Это особые женщины. Они образованы, красивы и изящны. Встретиться с высокопоставленной ойран не так-то просто. Для этого мужчины должны как можно чаще посещать квартал красных фонарей, как если бы они соревновались друг с другом.
Колесница с охотниками шла через такой квартал. Вокруг было много людей, всë очень красивое и необычное поэтому все трое юношей оглядывались. Морико как обычно, руки собраны у груди. Так как было немного неудобно сидеть, ноги еë сейчас раздвинуты сильнее обычного(в наше время говорят, так сидят мужички и пацанки). По обе стороны были парни. Иноске, что сидел по факту выше остальных, держал зачем-то свою руку на голове кошки. Узуй заранее предупредил их, что бы те сидели на месте и никуда с пассажирского места не слазили. Но, правильно, они пропустили это мимо ушей.
- Я знала, что вы будете в восторге. ЭЙ! ИНОСКЕ СТОЙ! ДА ПОГОДИТЕ ВЫ!
Сначала вылез Иноске, за ним Зеницу, а Танджиро за этими двумя, что бы остановить их.
- Проклятье! Тенген, мы их сейчас потеряем!
Морико спрыгнула с колесницы и побежала за Камадо. Она его схватила за запястье при этом отчитывая. Затем появился Узуй с Зеницу на плечах, походу он ему двинул, так как тот был без сознания.
- Куда тот в маске успел подеваться?!- Эээ... Кажется там?.. - Рейджи указала на Иноске вдалеке, что пялился на толпу людей. Он громко разговаривал, тем самым привлекая к себе внимание. О чëм он говорил, это и так ясно. Его вовремя остановил столп звука, пока тот ничего не натворил.
***
- Прекрати дëргаться, я ещë не закончил. - столп звука наносил кистью краску на лицо Агацумы. Остальные ждали своей очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanfictionСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...