Воля чувств⚡Драббл с Зеницу

75 4 0
                                    

Как прекрасно лето. Суровые холода прошли, пришло время тëплым денькам. Этого так сильно ждала ëкай. Как и все из семейства кошачьих она любила принимать солнечные ванны по утрам. И вот сейчас, ни о чëм не думая, с умиротворëнным лицом, которое так и подставлялось под лучи солнца, она сидела на огромном валуне посреди поляны. Она даже не заметила, что находится здесь не одна. Юноша с волосами, похожими на чистое золото, наблюдал за ней из тени. Он искал еë и даже не понимал, зачем?

Зеницу мягкотелый трусишка с низкой самооценкой. Он считает, что, ввиду опасности работы охотника на демонов, жить ему осталось недолго, из-за чего он часто пристает ко встречным девушкам, упрашивая их выйти за него замуж. Морико тоже когда-то стала жертвой его попыток женитьбы. И когда парень получил неоднозначный ответ, пришëл в ступор. Рейджи не всегда относилась к нему доброжелательно, но и не обижала, да, могла стукнуть и назвать трусом, но она видела в нëм больше, чем он сам. Он это понимал и ему становилось от этого больно, что Морико не оставляет его одного и продолжает тянуть за собой. Агацума чувствует себя жалким и недостойным еë особенно тогда, когда видит то, как она беспокоиться за него. Но что-то так и скребëтся на юношеском сердце. Если до этого похождения за девушками были лишь проявлением недостатка внимания, то теперь... Неужели это влюблëнность?

Парню хочется подойти к ней поближе, поговорить с ней, услышать еë милый голос, сказать ей насколько она красива. Но нет. Страх того, что его вновь могут отшить сидел глубоко внутри. Он продолжал смотреть на неë прячась за стволом дерева.

Морико чувствовала взгляд на себе и поэтому обернулась. Зеницу испуганно и неуклюже скрылся, прижимаясь к дереву сильнее. Девушка конечно же заметила это и поняв, кто за ней следит, вздохнула расплываясь в лëгкой улыбке. Смысла притворяться уже не было, она громко позвала его по имени. Парень вздрогнул. Всë. Это конец. Сейчас он снова получит по шее. Если первый раз Морико произнесла его имя растягивая слоги, то во второй раз уже быстро и грубо. Блондин уже готовился сваливать, как перед ним из ниоткуда появилось лицо той самой. Он с визгом отскочил назад и чуть не упал. Морико опять позвала его по имени. Она свисала вверх ногами с недовольным лицом. Когда она успела забраться на дерево? Парень даже не услышал еë. Хотя он настолько переволновался, что это не новость.

Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя