Больше о прошлом

71 4 2
                                    

Япония. Эпоха Тайсë. Остров Хонсю. Дело шло к вечеру. Вокруг сплошной лес, пения птиц давно уже не было слышно из-за повышенной демонической активности. Девочка с собранными голубыми волосами в пучок держала обеими руками лямку тряпичной сумки, что была на плече. Одежда на ней была мешковатая, состоящая из тëмных хакама и голубого хаори с белыми облаками на нëм.
- Осталось совсем чуть-чуть. Эти места мне знакомы.
Морико разговаривала сама с собой. В еë глазах мелькала тоска.
- Да простят меня все за то, что я так редко навещаю их. Время тяжёлое... Опасное.. Надеюсь мне не придëтся отбиваться от демонов, потому что сейчас я без оружия. Ох, вот она!

Как только перед глазами кошки появились разрушенные дома от которых почти ничего не осталось, она перешла на бег. Изредка спотыкаясь Рейджи проходила по давно забытой улочке.
- Деревня Джубóкко... Во что ты превратилась... - брови девочки изогнулись у переносицы.
Пролитой тогда крови уже давно не было на земле, но Морико прекрасно помнила и чувствовала тот отвратительный еë запах.
Юная охотница остановилась возле нескольких выпуклых корок земли и села возле них на коленки. Руки соединила, а глаза закрыла в молитве.
- Папа, мама я здесь. Я пришла повидаться с вами. Как вы наверняка видете, я нашла себе новый дом и наставника, который учит меня искусству меча. Папа, я пойду по твоим стопам. Обещаю, что продолжу твоë дело и положу эпохе демонов конец.

Последнее предложение Морико говорила уже гляда на заросшие травой могилки, руки положила на колени.
Рейджи не первый раз приходит сюда, но и не слишком часто. Первый раз, когда она наведывалась сюда, застала отвратительную картину: разлагающиеся трупы. Некоторые из которых были объедены. Морико хотела отыскать тела своих родных. Отца нашла, а вот мать собирала по частичкам. Сама похоронила их. Как бы жутко это не звучало.

Бабушку и братьев найти ей так и не удалось. Видимо их съели полностью. От этого Морико было тяжело на душе больше всего.
Она посидела и поговорила с родителями около полу часа, своей магией крови она вывела на их могилах десяток милых цветков, а затем взяла сумку и собралась обратно, той же дорогой домой. Последний раз взглянула на деревню и отправилась в путь.

Рейджи шла с опущенной головой, смотрела себе под ноги.
- Морико...
Послышался чей-то голос, он звал еë. То ли это было эхо в голове, то ли кто-то действительно звал девочку по имени. Она оглядывалась, двигая кошачьими ушами, но решив, что ей просто показалась продолжила идти, но когда это повторилось, ей было уже не по себе.
- Что это такое? - спрашивала она. - Неужели я с ума схожу? Пожалуй прибавлю шагу...

Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя