На пути к истине

125 3 1
                                    

Стоял тëплый день. Солнце уже давно было в зените, поэтому штаб уже во всю активно работал. Морико чего-то ждала. Ей впервые было очень скучно. Она сидела на крыльце своего дома. Одна нога медленно покачивалась, вторая была под ней согнута в горизонтальном положении, а голову подпирала рука. Глаза скучающе смотрели на чистое небо, в котором летали птицы. Чуть ранее, она сидела в доме, в закрытом помещении и медитировала. Единственное правильное решение, что бы избавиться от крови, это отделить еë и слить. Девушка экспериментировала со своим телом продолжительное время. Перемещая кровь по телу в определëнные места и делала в них надрезы, что бы кровь вышла из тела. Это был большой риск, но действовал эффективно.
"Кровь прародителя демонов и чистейшая животная не может перемешиваться между собой, поэтому еë легко сортировать с помощью техники дыхания." - подумала и сделала пару надрезов в предплечье маленьким кунаем.
По чесноку, об этом совсем никто не знает, ни Танджиро, ни даже Урокодаки.

"Эта маленькая хитрость должна остаться между мной, если случай будет крайним, я поделюсь им с человеком." - алая жидкость стекала в ëмкость, которое Морико поднесла к ранам. Девушка не прекращала циркуляцию дыхания.

Сейчас же, еë мысли были заняты совсем другим.
"До сих пор не могу отделаться от чувства, что я далека от сути. Кто-то или что-то, не хочет, что бы я лезла в дела демонов. Но как тогда решить глобальную проблему не влезая при этом в эпицентр?" - В мыслях ëкая промелькнули слова. - "Всегда придерживайся эпицентра бури, там спокойнее. Успокоившись, ты найдëшь способ решить проблему."
- Эту фразу постоянно говорили мне отец и Кано. Я поняла еë смысл, только тогда, когда действительно попала в ситуацию «на грани жизни и смерти.» - сказала она себе.
"А ещё это непонятное чувство дежавю, которое преследует меня. И почему я видела воспоминания Руи? Зачем?"
Морико решила отвлечь себя другими мыслями, потому что день начинался хорошо, а нервничать было не к месту.
"Интересно, как там Танджиро, Зеницу и Иноске? Наверное опять на задания отправились. А Незуко отсыпается. Вот бы сейчас копчёной рыбки с овощами. Или якисобу. Или может..." - Думала девушка. И от мыслей о еде начала трясти головой.
- Агх, я позавтракала совсем ничего, а всем кажется что я нажираюсь! Да ну нафиг! Прогуляюсь, у меня уже зад плоский! Ещë ждать свою курицу с новостями о задании. - сказала и спрыгнула с крыльца, демонстративно потягиваясь и пошла куда глаза глядят. - Я конечно могла бы лишний раз побеспокоить Убуяшики, но не сегодня. Я и так почти каждый день с ним беседую, только потому что моя работа, передавать информацию о демонах.

Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя