Тем временем, пока истребители в образах ойран изучали бордели, столп звука, Узуй Тенген, сидел на крыше здания и наблюдал.
"Ничего необычного за сегодняшний день. И носа не кажут. У меня плохое предчувствие, хотя я не могу сказать точно, есть здесь демоны или нет. Похоже они спрятались. Они тоже могут маскироваться...так очевидно. Может демон где-то поблизости...демон высшей Луны? В таком случае...всë может кончится тем, что мы ярко «убьëм друг друга»" - раздумывал Тенген, потирая подбородок.Морико прежде чем покинуть дом Токито, приняла очередную дозу отвара с ликорисом и проникла в дом Огимото, где был Иноске. Чувствовала она себя более менее, но чем больше кошка принимала эту паучью лилию, тем сильнее ощущала жар и тошнотворное чувство. Что бы не стало совсем плохо, она запила это обычной водой. Теперь стало лучше.
Хашибира в женском кимоно ходил по коридорам, слушая разговоры местных девушек и женщин. И вот сейчас он стоит за углом и подслушивает.
- С Макио-сан всё в порядке?- Она закрылась в своей комнате и не выходит. Сказала, что неважно себя чувствует, но к врачу не пошла...Хозяйка в скором времени её позовёт.
- Я принесла ей поесть, но поднос с едой так и остался около комнаты.
"«Макио»! Жена Узуя! Наконец я услышал еë имя. Неважно себя чувствует... Только по этой причине она перестала выходить на связь? Попробую разузнать. Проверю еë комнату." - думал Хашибира.
"Жарко! Хочу раздеться! Хочу раздеться! Из-за этого шмотья чувства притупляются!"
В голове у него проносились слова Тенгена: «У тебя голос грубый и менять ты его не сможешь, так что если раскроешь рот, они тут же поймут, что ты парень.»
Иноске раздражëнно закатил глаза, на лице выступали венки. Жить в здании и носить кимоно - настоящая пытка для него. А из-за того, что он не может говорить, ему сложно собирать информацию.Иноске выглянул из-за угла и собирался уже пойти по коридору к нужной комнате, но кто-то дëрнул его за плечо. Он резко обернулся, но никого не обнаружил. Морико была почти прозрачной, когда он уловил еë силуэт напротив себя. Она приложила указательный палец к своим губам и шепча заговорила.
- Чш, это я, успокойся.- Моки?! Это ведь ты? Ты что тут забыла? Почему ты.. Нечëткая...
- Не время шутить, я объясняла вам троим, что буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanfictionСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...