Трое истребителей, Танджиро, Зеницу и Иноске, были уже полностью здоровы и снова возвращаются в строй. Танджиро распрашивал Шинобу в еë кабинете о дыхании огня, которое применил во время битвы с Руи. К сожалению он не узнал ничего полезного, но Шинобу посоветовала ему поговорить с Ренгоку - пламенным столпом. А Морико тем временем сидела где-то за пределами штаба на ветке дерева и медитировала. Она вернулась с задания вместе с Ренгоку, но пламенный столп снова отправился на задание. Бакэнэко хотела пойти с ним, но он настоял на том, что бы она передохнула.
"Ренгоку такой отзывчивый и всегда думает прежде всего о других, чем о себе. Настоящий воин." - подумала об этом и улыбнулась, медленно раскрыв глаза.***
Несколькими часами раннее.
- Большое спасибо за угощение, Ренгоку-сан. - Морико улыбнулась пламенному столпу.
- Всегда пожалуйста! Эти дарояки были и правда очень вкусными! - улыбался Кëнджуро в ответ своей ослепительной улыбкой.
Это был уже второй раз, когда Морико работает в паре с этим столпом. Но когда Морико начала тренироваться с ним, начала понимать, что он за человек. Насколько горячо бьëтся его сердце. Кëджуро напоминал ей солнце, о чëм она естественно сказала при нëм. И когда он засмеялся, ей стало стыдно за себя. Ренгоку сразу же сказал, что ему очень лестно и приятно то, что она так считает. Немного подумав, он назвал еë в ответ большим кусочком неба. Хвост девушки от услышанного встал торчком, брови поползли наверх, а изо рта выпал короткий, но громкий возглас удивления. Мужчина начал объяснять свои слова тем, что Морико яркая и заметная. Она защищает и оберегает, да и цвет волос не дал бы не сказать, что она - небо. Ого... По сравнению с ним, еë слова почти ничего не значили.. Ëкай была счастлива, что такой человек, как Кëджуро Ренгоку, признал еë.
Но прилив счастья длился не долго. Пламенному столпу снова пришлось отправиться на задание.
- Останься в штабе и передохни! - привычным громким голосом сказал девушке он.- Но Ренгоку, я ведь могу пойти с вами! - в ответ возразила она.
- Я настаиваю, точнее прошу тебя. Ты очень устала! У тебя начали появляться синяки под глазами, Морико.
- Да, я знаю.. - Морико понимала, что он был прав. Она отвела взгляд в сторону и опустила уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanficСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...