"Город сильно отличается от того, что сейчас. Все люди мне не знакомы. Кажется... Это период Мэйдзи?...Или нет..Сэнгоку?"
Префектура, которая напоминала нынешнюю сильно отличались друг от друга. Бакэнэко не редко испытывают чувство дежавю, но то, как его испытывает потомок Церары, очень странно. В этот раз Морико становиться жертвой Кибуцуджи, который наносит ей болезненный удар. Она смогла убежать, но было поздно. Она умирала медленно и мучительно. То тело, которым владела ëкай было вовсе не еë, но животный страх всë равно окутывал с ног до головы. Девушка проснулась в холодном поту и привстала. Дыхание было тяжёлым.
- Сон... Всего лишь сон...Снова..- как бы успокаивая себя смеялась Рейджи. - .. Боже. Как же голова болит...Была глубокая ночь, в палате поместья Бабочки, кроме Морико никого. Девушка сразу поняла, где находится и вспомнила, что была ранена. Одета бакэнэко в белую рубашку и штаны. Она приподняла одеяло, что бы рассмотреть свой живот, он оказался замотаным бинтами. И только в этот момент охотница почувствовала боль в нëм, которую до этого мозг игнорировал. Она выдохнула и откинулась назад на подушку. Смотрела в потолок слегка стиснув зубы.
- Ренгоку... - на глаза нахлынули слëзы от осознания того, что всë произошло взаправду. Столпа пламени больше нет. Он больше никогда не улыбнëтся и не скажет воодушевляющих фраз. Не предложит поесть вместе, не пригласит в гости. Это всë. Как же не хотелось в это верить. Глаза чесались из-за того, что солëная жидкость на них высохла. До самого рассвета Морико не могла заснуть, подушка как и ожидалось стала мокрой. Хотелось переворачиваться на бок или менять позу, но мешала рана, поэтому она пролежала на спине до тех пор, пока глаза не стали слипаться. Но сон длился не долго, в палату зашли.
- Морико-сан, вы очнулись?Это был голос Канзаки. Морико похлопала глазами и только потом повернулась к ней, что бы показать, что, да, она очнулась.
- Сколько я была без сознания? - тихо спрашивала голубовласая. На лице не было ни одной эмоции. Лишь пустота в глазах.- 4 дня. Вы хорошо отделались. Внутренние органы были повреждены, но они быстро востанавливаются. Это прекрасная новость, вы скоро сможете встать на ноги. - Аой не скрывая облегчения говорила и перебирала свои пальцы.
Но Морико не выглядела радостной. Она снова начала рыдать навзрыд, закрывая при этом глаза руками, тыльной стороной ладоней. Ей было стыдно за это, но слëзы так и лились сами собой. Она не могла успокоиться. Смерть Ренгоку сильно ударила по ней, в этот момент ей очень хотелось лишиться рук и ног. В голове промелькали еë же слова, которыми она клялась Убуяшики, что будет защищать человека и не позволит ему умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanfictionСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...