•Движущиеся комнаты
•Истребитель-кабан
•Выживут ли все?Дети объяснили, что их старшего брата поймал демон, а потом вошëл в этот дом. Танджиро похвалил их за храбрость, ведь они следовали за монстром до самого дома, и пообещал, что одолеет монстра и спасëт их брата. Зеницу не отрываясь смотрел на дом и жаловался на странный звук. Морико, которая смотрела на дом вместе с ним шагнула вперëд.
- Звук? Я ничего не слы... - начал Танджиро, но его перебили открывающиеся двери. Все замерли. Из них вылетело потрëпанное тело молодого парня и ударилось об землю. Брызнула кровь. Камадо сказал закрыть детям глаза и подбежал к юноше. Зеницу стоял на месте с шокированным лицом вместе с Морико.
- Ты как?! Живой? Держись... - Танджиро придерживал тело юноши, которое истекало кровью.
"Рана глубокая.. " - подумал он.
- Я наконец-то... Выбрался... - парень с трудом говорил и хрипел. - Я... Умру?..
Морико резко подбежала к ним и опустилась на колени.
- Ни в коем случае! - она закатала рукава, закрыла глаза и начала очень медленно дышать. Руки опустила на грудь юноши. Слабый зелëный свет окутывал женские ладошки.
- Ты сможешь помочь ему? - спросил Танджиро и всë так же держал тело парня.
- Да! - громко сказала она не раскрывая глаз.
Всë шло хорошо. Неожиданно послышался громкий и устрашающий рык, от которого испугался не только Зеницу, но и Танджиро. Это точно был демон. Ещё из дома доносятся звуки... Барабана? Морико начала хмуриться и сильнее сжимать веки.
- Чëрт.. Чëрт... Чëрт! Его сердцебиение замедляется! - говорила Морико. Челюсть еë напряглась.
- Морико! У тебя кровь! - крикнул ей Танджиро. Она раскрыла глаза, удивлëнно выдохнув. Кровь шла у неë из носа и огромными каплями капала на еë собственные ладони. Парень перестал дышать. Рейджи прислонила ладонь к лицу, что бы остановить кровотечение.
- Проклятье.... У меня... У меня не получилось... - она отодвинулась назад и упала, приняв сидячую позу с согнутыми коленями. Руками девушка взялась за опущенную голову.
Танджиро тоскливо посмотрел на только что умершего человека.
- Это... Это не наш брат... У него была жëлто-коричневая одежда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanficСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...