- Где я?...
Морико очнулась. Она лежала на траве прямо посреди леса и как только распахнула глаза, приподнялась.- Морико. Это было слишком опасно.
"Этот голос..!"
Зрение наконец-то сфокусировалось.
- М.. Мама! - на глаза навернулись слëзы. Женщина, что стояла к ней спиной сцепив руки, обернулась. Это была Амайа. Морико нашла в себе силы подняться. Она спотыкаясь подбежала к ней и обняла.
- Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! ПОЧЕМУ Я ОСТАЛАСЬ ОДНА?! - ëкай залилась горячими слезами. Материнские рука начала поглаживать голову и спину голубоволосой.- Что за глупости? Ты сама ушла и вернулась только сейчас. - спокойно ответила мать. - Я волнуюсь за тебя, но я не могу держать тебя здесь.. Твоë сердце просит свободы.
- Что?.. - Морико подняла голову, что бы посмотреть матери в лицо. - А.. Где папа? Разве вы не...
- Отец дома, твои братья скоро должны будут покинуть дом, он поедет с ними в город. Они уже совсем взрослые, должны помогать нам.
"Взрослые? Кано и Ринжи? Я должна их увидеть!"
- Пойдëм скорее к ним! - не дав даже слова сказать Амайе, Морико потянула еë за собой к своему дому.
"Поселение, оно же сгорело! Моя семья мертва!"- Морико, в чëм дело?! К чему такая спешка?!
Как только показались знакомы строения, Морико остановилась, заваражëнно смотря на дома, которые были целы. Бакэнэко спокойно ходили туда-сюда по своим делам.
- У тебя точно всë хорошо? Ты выглядишь обеспокоенной.
- Да, мама.. Просто я так давно не видела вас, вот и разволновалась! - девушка натянуто улыбнулась.
Амайа за это время впервые улыбнулась.
- Что ж, я рада это слышать.Чем ближе они приближались к своему дому, тем сильнее Морико верила в увиденное. Перед тем как зайти в свой дом, она нерешительно смотрела на порог, но в конце концов зашла. Еë сразу же встретили двое одинаковых парней с бирюзовыми волосами.
- Морико?! Я думал ты не явишься! - крикнул Кано.
- Привет, сестрица! - Ринжи махал ëкай рукой. Он сидел за столом на татами.
"Эти двое и правда были уже не детьми. Оказывается демоны врали! Никто их не убил."
- Отец! Морико вернулась! - крикнул куда-то вдаль Кано и снова уселся за стол рядом с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanficСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...