После того, как собрание столпов было окончено, Морико поспешила к Томиоке. Он повернулся к ней, когда услышал своë имя. Девушка подбежала и тут же сказала "спасибо".
- За что? - спросил водный Хашира.
- Как за что? За всë, что вы сделали для меня. Вы заступились за меня, спасли жизнь. А ещё теперь согласились со мной работать на миссиях. - Радостно перечисляла она.
Томиока бесстрастно ответил ей, будто ему было всë равно. А вот на деле он активно пытался скрыть нарастающее волнение. Гию убеждал себя в том, что она это делает из вежливости. Хотя кто еë знает? Но лучше оставить так. В избежании неловкостей. Водный хашира никогда не поймëт лесного.
- ...Не раслабляйся. И постарайся беречь себя.- Не вопрос! - с энтузиазмом воскликнула девушка. На этом моменте они и растались. Морико шустрая, поэтому начинает разговор быстро и так же быстро его заканчивает.
***
Через какое-то время. Трое истребителей уже лечились в поместье бабочки. Незуко отсыпалась в своей коробке. Морико успела познакомиться почти со всеми. С Канзаки Аой она нашла общий язык, та нормально восприняла то, что истребитель оказался демоном бакэнэко. Поэтому недопониманий не возникло. Рейджи наконец решилась навестить пациентов. Она обмолвилась парой фраз с Шинобу, которую встретила по пути по поводу своего состояния и зашла в палату.
- Как пациенты, Канзаки? - сказала Морико, зайдя в палату где были Танджиро, Зеницу и Иноске. На еë лице как всегда была дружелюбная полуулыбка.
- Поправляются, медленно, но верно. А на этого совсем не действуют ни яды ни лекарства. Он будет востанавливаться дольше. - Аой указывала на Иноске. Как только парни увидели подругу, повеселели. Зеницу начал рыдать и жаловаться на боль.
Морико хмыкнула и подошла к поникшему Хашибире. Парень был слишком тихим.- Вы двое, потише. - угомонила их Канзаки. - Если каждый будет делать упражнения... Рейджи-сан? - продолжала Аой, но когда поняла, что девушка еë не слушает, остановилась в недоумении.
- Не нужно, Иноске как и остальные поправится в ближайшее время.
Когда Морико просунула обе руки под больничную рубашку и прислонила их к коже, Иноске начал кричать, что у девушки ледяные руки и что она ведьма, которая хочет его кокнуть. Пока Зеницу ныл и открыто проявлял ревность, Танджиро успокаивал орущего кабана, а Морико востанавлила часть его клеток и костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanfictionСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...