Стоять насмерть

83 5 1
                                    

Танджиро был уже в одном вагоне от друзей, он так же защищал людей и когда услышал раскаты грома-стиль дыхания Зеницу, понял, что они проснулись и сейчас сражаются.

- Давно не виделись, кошечка~..- нежным, словно сладким голосом, говорил нэкомата, размахивая цепями. Его аура была слишком негативная, еë можно было увидеть невооружённым глазом вокруг него.

- Чего тебе здесь надо? - грубо спросила Морико, игнорируя его наступление. Она продолжала стоять в боевой готовности выставив перед собой клинки.

- Я подумал, что Энму понадобиться помощь. Ведь я прекрасно знал, что ты не отойдëшь от этого пацана ни на шаг.

Масакадзу имел ввиду Танджиро. Ведь именно его Музан так жаждет убить.

- В этот раз я не позволю тебе уйти..Ты - пустышка, которая сделала себя собственностью Кибуцуджи! Что тебе даст хаос среди нашей расы?! Неужели ты ничего не понимаешь?!

- Это ты не понимаешь, Морико..Мне без разницы, что с вами сделает хозяин. Я лишь хочу наслаждаться господствованием над людьми, а мы, я, в этом ему поможем. - мужчина злорадно улыбался.

- Пф, ты всегда был плохим мальчиком. Но не всë проходит безнаказанно... Я выпотрошу из тебя всю дурь, даже если мне придётся УБИТЬ тебя! - Морико не стала долго рассусоливать и использовала дыхание леса. Сначала первую, ещë раз первую, потом второю, третью попыталась нанести осторожно, ведь срезы могли задеть людей.

- Вау.. А ты похорошела! - То ли это было лицемерие, то ли искренний восторг. Масакадзу отразил все атаки. Он давно относился к третьей группе опасности, как очень сильный, но так как бой сейчас был на равных... Стала ли Морико действительно сильнее? Масакадзу решил действовать грязно, он нападал на людей и Незуко, но Зеницу помог Морико, тем самым защитив их обеих. Девушка встала впереди них, закрывая собой.
- Тронешь их, вырву тебе глаза.

Масакадзу посмеялся.
- Ну же... Если не хочешь подвергать смертных опасности... Следуй за мной!

- Что?!
Морико не успела что-то сказать, как этот тип вылез в окно, Морико высунулась за ним, что бы посмотреть, где он. Поезд двигался не сбавляя темпа. Вдруг вокруг еë талии закрутилась цепь и потянула вверх. Морико болезненно вскрикнула. Еë тело упало на крышу вагона. Морико лёжа на животе подняла голову.
- Какого чëрта?...

Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя