Была ночь, как в тот день, когда Морико впервые встретила столпа воды, но в этот раз вместо полной луны на небе сиял полумесяц. Девушка возвращалась обратно с задания потягиваясь. Прошëл уже один день с тех пор, как она и еë друг Танджиро получили клинок ничирин и форму истребителя. Лëгкое дуновение прохладного ветра и тишина сопровождали через тëмный лес.
- Надеюсь Танджиро впорядке. Что-то вестей от Рисы нет. Я даже связаться с ней почему-то не могу.
Морико отгоняла плохие мысли, давала логическое объяснение на свои вопросы. Она положила путь в Асакусу. Еë ворон, которого звали Ши, сказал, что следующее задание ждëт еë в этой префектуре. Девушка снова была наедине с собой.
- Вот блин. Может хотя б эта курица поговорила бы со мной, а то оставаться одной уже как-то тошно. Эаэаэаэааа.... - повозмутившись, она вздохнула. - Ладно! Ну что ж, придётся снова побегать. - сказала, убирая ножны опять за спину и пустилась галопом. Ноги просились бежать. Кошки бегают быстрее человека и меньше устают, а это значит, что Морико успеет добраться до Асакусы за один с половиной дня. Да и погода словно шла ей на встречу. Прохладный ветер развивал собранные женские волосы.
***
В Префектуре Токио - Асакуса как обычно много народу. Морико снова в маске ощущает на себе много взглядов, но не обращает внимание. И опять это странное чувство. Оно будто преследует еë, как добычу. Люди называют это дежавю? Неожиданно послышался знакомый «мяу». Морико остановилась и вынырнув из своих мыслей, повернулась в сторону звука. Это была тëмная улочка. Наконец-то показался пушистый комок, который вильнув хвостом снова ушëл в тень, как только понял, что его заметили.
"Риса!" - подумала девушка и тут же с радостью побежала за ней. Улицы меняются. Морико опять чувствует дежавю.
Кошка привела бакэнэко к тележке с лапшой. Той самой, которая хорошо уталяет голод. Рейджи услышала родной голос. Неожиданная встреча.
- Танжиро? И Незуко! Черт возьми, это правда вы! - громко сказала девушка, тем самым немного напугав своих друзей.
Сидящий на лавке юноша с девушкой обратили на ëкай внимание. Танджиро, чью голову прикрывал платок, поднялся, понимая, кто его окликнул. Его лицо буквально выдавливало из себя улыбку. По нему было видно, как он устал и сейчас на нервозе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачье Сердце: Мурчащая история • Kimetsu no Yaiba
FanficСуществуют другие демоны под названием Бакэнэко/Нэкомата. Они тоже питаются человечиной, но кроме того, они едят страх, на них не действует глициния и они слишком хорошо прячутся, принимая чужие облики. Большинство людей давно забыли о них и даже не...