В данной фанфике Виолетта, Лиза, Крис и Кира выглядят иначе. Виола - девушка с короткими, блоднинестыми волосами, без тату. Лиза - с черными волосами, без тату, прическа тоже слегка не та, вески не выбриты. Кристина - почти не изменилась, лишь выглядит моложе. Кира - в начале ФФ будет Настей, с каштановым каре. Будет показан весь путь изменения и его последствия. Приятного прочтения.
Две девушки идут в новую школу, на дворе февраль, слякоть и холод. Их школу закрыли на ремонт, ведь кто-то взорвал туалет и школу немного затопило. Поэтому все старшие классы перевели в 645 школу по близости.
- Лизок, как думаешь, классы смешают, или оставят так же? - спросила Виолетта.
- Смешают скорее всего, навряд ли у них есть 8 свободных кабинетов, - Лиза была не заинтересована в этой теме, но не отвечать Виолетте она не могла.
- Супер, будут новенькие, может подцепим кого, - блондинка скакала вокруг Андрющенко, на давая той спокойно идти.
- Новенькими будем мы, успокойся пожалуйста! Голова кружится уже, - голос стал строже, Лиза обогнала свою подругу и зашла в школу.Вокруг было много людей, все бурно обсуждали, что школы соединили, кто-то хотел на дистанционное обучение, кто-то просто посидеть дома, а кто-то был рад, потому что хотел новых знакомств. Лиза была из первого типа, а Виолетта из третьего.
Урок. Виолетта крутиться на стуле, Лиза вздыхает, вилке хотелось разглядеть новый одноклассников, а Лизе побыстрее свалить. Как вы поняли Лиза и Виолетта две противоположности, на самом деле Андрющенко не такая зануда, как вы можете подумать, просто сегодня не было настроения.
Взгляд Малышенко остановился на двух особах, которые бурно что-то обсуждали, одна из них была длинноволосая блондинка, а вторая брюнетка с каре, они были такие разные, но в тоже время одинаковые. Брюнетка невзначай повернулась назад, видимо почувствовала на себе взгляд неугомонной Вилки, тогда блондинка увидела, что у нее проколоты брови и губа. Все мысли остановила старая учительница.
- Кристина, Анастасия! Я вам не мешаю? - крикнула Елена Ивановна, от чего Малышенко дрогнула.
- Да нет, всё хорошо, - как ни в чем не бывало ответила брюнетка.
- Анастасия! Вон из класса! И подружку свою забери, - учительница махнула на дверь и снова уставилась в журнал.
- А можно с ними? - усмехаясь спросила Виолетты.
- Это ещё зачем?
- Покурить хочу, - Виола не видела ничего сверхествественного.
- Пошла вон! После уроков зайдешь к Ульяне Степановне, а я позвоню твоему отцу! - учитель кричала так, что некоторые ученики начали закрывать уши.
- Вы его сначало найдите, - уже строже ответила Виолетта и вышла из класса.