Смена прошла спокойно, Лиза даже успела поспать в каморке. Ничего необычного не происходило. Путь домой прошел более весело. Анрющенко шла в наушниках и немного прикрыла глаза, правда открыла их уже на земле. На ней стояла большая овчарка и пыталась лизнуть лицо, но Лиза не позволяла этого сделать смеясь и оттодвигая собаку рукой. Страха не было, что очень странно.
- Сэм! Сэм, нельзя! - раздался голос, женский и очень знакомый.
Собака оттошла и начала крутится вокруг своей хозяйки, веляя хвостом. Захарова, черт возьми.
- Сорян, не уследила, - произнесла девушка и протянула руку.
Лиза ухватилась и рывком поднялась, в итоге оказавшись к Кристине слишком близко. Анрющенко перевела свой взгляд на собаку, которая весело крутилась.
- Крис, ну куда вы рванули? - прибежала Мишель, пытаясь отдышаться.
- Я думала ты сегодня работаешь, - произнесла Лиза, настроение на удивление было хорошее, видимо собака подняла.
- Взяла отгул на три дня, - Мишель улыбается своей шикарной улыбкой, - Хочу провести время с любимой второй половинкой.Гаджиева приторно улыбается. Даже сладкоежке Лизе стало слишком приторно, казалось, что Мишель вовсе не подходит Кристине, ведь та вовсе не такая... Она более жестокая?
- Ладно, я домой, а то Рита одна, - говорит и щеки кусает, ведь неловко стало, после слов Мишель и молчания Кристины, - пока, Сэм, - за ухом чешит собаку и быстро уходит.
Анрющенко наконец вернулась домой. Кричит из прихожей, что домой вернулась, а в ответ только смех очень знакомый, да музыка. Индиго снимает с себя ботинки и тащит свои тело на кухню, а там застывает в шоке. Кира. Марго сидит на столешнице, пока ее за талию обнимает Медведева. Они смеются, Кира ближе к Рите прижимается. На столе бутылка вина, почти пустая. Лиза выключает музыку и девушки отстраняются от друг друга, будто они подростки, которые прячутся от мамы.
– Привет, Лиза, – пьяно тянет Рита, а затем лезет обниматься, – ты сегодня пораньше справилась?
– Рит, отпусти меня, – строго произносит Анрющенко, а Рита буквально виснет на ней.
– Ну что ты такая злая, хочешь с нами выпить? – рыжая смеётся звонко, да так, что в ушах закладывает.
– Кира, какого, извините, хуя происходит в моей квартире? – Лиза становится ещё строже, терпеть не может, когда пьют в ее квартире.
– Лизок, ты прости, я думала успеем убрать до твоего прихода, – Кира пьяно усмехается, она тоже пила, но видно меньше.