14. Утро.

845 50 9
                                    

  Кристина с Виолеттой сидят на кухне, разговаривают о прошлом и настоящем, вдруг в коридоре послышался топот, а когда они увидели пробегающую мимо Лизу, то сразу всё поняли.

– М-да, треш, – сказала Виолетта и пошла за подругой.

Лучшая подруга – это та, которая держит твои волосы, пока ты обнимаешься с белым другом. Ещё несколько минут после Лиза смотрела в потолок и пыталась нормализовать свое состояние, пока Виолетта хихикала в кулак. Анрющенко, видя как ее подруга стебется, показала ей фак, а затем поднялась, чтобы умыться.

– Зачем вы пьете? – голос Елизаветы был настолько хриплый, что она сама его не узнала, было ощущение, что она всю ночь не бухала, а пела песни.
– А ты зачем вчера пила? – в ответ спросила Виолетта.
– Если бы я знала, – протянула брюнетка и рукой уложила волосы назад.
– Пошли на кухню, там ещё один киндер,– сказала Виолетта и направилась на кухню.

Лиза молча пошла за подругой, а что ещё делать? Как только она зашла туда глаза полезли на лоб.

– Я пить больше никогда не буду, – сразу произнесла девушка.
– А где же привет? В моей то квартире и не здоровается, – "опечаленно" ответила Крис.
– К черту иди, – ответила Елизавета.
– А раньше ведь любила меня, – Захарова наигранно смахнула слезу, а затем ярко улыбнулась.
– Чего? Что за бред ты несёшь?!
– Вспомни, как ты прижималась ко мне, не хотела отпускать, а как поняла, что Леша тебе быстрее даст и убежала к нему на хуй, – Крис буквально плевала ядом, желая сделать больно.
– Крис, ты перегибаешь, – сказала Виолетта, смотря в пол.
– Да ты сама была со мной согласна, – вскрикивает, непонимая, почему на ее сторону не встали.

Виолетта затыкается. Сказать и правду нечего, ведь когда-то они сидели на этой же кухне и обсуждали данную тему. Кристину и в правду задело это тогда. Только вот почему?

– Это было тогда, сейчас я знаю всю правду, – произнесла Виолетта, смотря в пол.
– Да? Так расскажите правду и мне, Кире, мы же вроде одна компания, а правду знают только две, – Кристина горела, Лиза стояла в непонимание, почему?
– Я просто забила на тебя, Крис, я в шоке, что ты могла подумать, что я что-т чувствую к тебе, – ложь, самая наглая ложь Лизы.
– Пошла нахуй отсюда, – прошипела Захарова и индиго собралась, а затем вышла из квартиры.

Почему Лиза не сказала правду? Не рассказала о жизни с Лёшей, не рассказала о том кошмаре в котором она побывала? Ответы даже Лиза не знает, не было желания, было стыдно, в то же время злость. Злость на Захарову, которая, оказывается, думала, что Лиза просто бросила её и своих друзей. Спустя время индиго поняла, что идти ещё долго, а это значило, что думать она будет много.

***

Вечер, Лиза лежит в своей квартире одна и смотрит в потолок. Завтра нужно идти на работу, поэтому встать бы пораньше, но когда в голове столько мыслей и чувств, как можно уснуть при таком раскладе? К пяти часам утра Елизавета уснула, но не на долго.

Семь тридцать, сон продлился всего 2,5 часа, Лиза пьет кофе, на глазах синики. Вдруг на кухню прибегает Рита, с настроением кажется на все сто.

– Ты представляешь, меня на работу приняли! – радостно кричала Рита.

Индиго приятно удивилась и поддержала подругу.

– А кем приняли? – спросила Лиза, потерев глаза в надежде проснутся.
– Официанткой в клубе, – улыбка до ушей и сверкающие глаза, Рита и правда была счастлива, что наконец нашла работу.

Анрющенко взглянула на часы и вскочила, снова опаздывает. Накинув на себя черные джинсы и олимпийку она попрощалась с Ритой, пожелала ей удачи и удалилась из квартиры.

Так, ребятки, дети мои, прошу меня простить и понять, у меня тут в жизни немного пиздец происходит и нет времени писать части, пишу, как могу и сколько могу. Не пишите мне миллион сообщений «Проду!» напишите мне лучше как вам часть и что вы вообще думаете по поводу происходящего, от только что вы спамите часть быстрее не выйдет, они выходят сразу же как я их дописываю. Так же всю интересующую вас информацию можно задать в сообщениях.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя