Спустя ещё пару минут такой атмосферы Рита подала голос.
– Хватит уже молчать, расскажите уже, что между вами! – возмутилась Вильенко.
– Ничего, – серьезно ответила Лиза и отвела взгляд.
– Нихуя себе ничего, – наконец сказала Захарова, – Лизок, а ты не ахуела ли?
– Я в полном адеквате, мне нужно было уехать и это было куда лучше чем дружба на расстоянии, – Лиза бесилась.
– Конечно лучше, Виолетта же не сорвалась, Кира же смогла с ней справится, я же не уходила в запой!–с сарказмом кричала Кристина, – Лиза, да мы общаться все перестали после твоей пропажи, ты только о себе думала? – девушка взбесилась.
– Виолетта сорвалась из-за всех трудностей и своей слабости! Вы все такие жалкие, кричите, что виновата лишь я! Мне тоже было тяжело! Мне тоже было больно! – кричала в ответ брюнетка.В машине вновь повисла тишина, Лиза опустила голову на руки, которые стояли на коленях, а затем оттянула волосы. Крис кусала свои губы, а Кира сильнее сжала в руках руль. Вдруг Лиза достала из кармана ключи и передала их Рите, а затем обратилась к Кире.
– Останови машину, – сухо.
– Не буду я ее останавливать, до твоего дома ещё далеко!– Кира сразу пошла в отказ, как никак волнение за Лизу было.
– Останови машину, я хочу побыть одна, в чем проблема? – голос Лизы дрогнул.Кира не ответила, лишь съехала с проезжей части, остановила машину и Лиза молча вышла из нее, не с кем не попрощавшись. Всем девушкам было сложно морально, все это понимали. Как только Лиза вышла машина тронулась дальше, индиго направилась куда глаза глядят. Спустя минут 15 пустых хожденей она увидела супермаркет. Ноги сами повели ту к стенду с алкоголем, Андрющенко вовсе не думала о последствиях, не думала, что всегда осуждала пьющих людей, а сейчас стоит на кассе с бутылкой красного-полусладкого. Почему именно вино? На этот вопрос лиза ответить не может, её мать всегда, когда было плохо покупала именно это вино. «Пошла по стопам» – пронеслось в голове и индиго горько усмехнулась. Было больно, что когда то близкие люди обвиняют ее во всех бедах, ведь на самом деле пить или не пить, принимать или не принимать, бороться или нет – это выбор каждого, и нельзя скинуть все на крайнего.
Спустя время Лиза опьянела, чувство самосохранения пропало, как и уменее разумно мыслить. В руки попал телефон, что очень зря.
– Виолетта! Зайка моя, я так виню себя в том, что ты сорвалась, – язык заплетался, как и ноги.
– Чего? Лиз, где ты? – сонно спросила подруга.
– Я? – Лиза подняла свои глаза на табличку, – Я на московской 21, тут магазинчик такой, интересный, – Анрющенко заикалась, не давай Малышенко понять ее речь.
– Твою мать, ты что, бухая?! – вдруг осенило Виолетту и она вскачила с кровати.
– Алкоголь вредит организму, – ещё один глоток, – но мне так хорошо, – последнее слово индиго протянула, а затем засмеялась.
– Ты на Московской 21? Лиз, я сейчас приеду, только не уходи блять! – уже кричала вилка.