Кристина обнимает Лизу сзади, сковавая ей движения, пистолет оказывается направлен в пол и Кристина забирает его, собираясь отпустить Лизу.
- Ты это, Крис, это держи ее, она ещё драться умеет, - проговаривает вилка истерично хихикая, в то же время подходя к Кире.
- Вы какого хуя устроили? - рычит Лиза, ей не нравится, что все вертится вокруг ее квартиры. Ой как не нравится.
- Лизок, ты это не ругайся, я это, пойду, - говорит Виолетта, нервно улыбаясь, Лиза смотрит на нее с непониманием, а затем видет, как вилка берет за руку Киру и бежит вниз по лестнице.
- Вот же... Ребенок, - обреченно говорит Лиза, смотря в пол.
- Ребенок, взрослый ребенок, - вторит Кристина, подтверждая слова Елизаветы.Ещё минуту они стоят в этом положении, пока Кристина не отпускает Андрющенко. Лиза хватает себя за голову, оттягивает волосы. Крис вновь подходит ближе и убирает руки Андрющенко от волос.
- Не надо так делать, - тихо произносит.
Лиза поднимает свои глаза на Захарову, а они в слезах все.
- ну ты чего, - спрашивает и обнимает вновь.
– Я так боюсь за нее, Крис, – тихо всхлипывая произносит Лиза.
– Лизок, она взрослая уже, да и Кира не дура. Хочешь я поговорю с Кирой? – поглаживает по голове, пытаясь успокоить.А затем чувствует, как футболка мокрой становится и отстраняется. Проводит большими пальцами по щекам Андрющенко, вытерая солёные дорожки. Смотрит в глаза заплаканные так нежно.
– Пойдем чай налью, хочешь? – спрашивает вновь тихо, – хочешь сладкого схожу куплю? Только не плачь, Лиз...
– Чай, – лишь произносит совсем тихо.Пытается успокоиться и в ванну идёт, дабы умыться. Когда на кухню приходит Кристина уже кипяток в кружку наливает. Лиза молча чай пьет.
***
Лиза открывает свои глаза и пугается, видя перед собой блондинистую голову. Принимает сидячие положение и понимает, что Кристина сидит на полу склонив голову на край кровати и уснув. Потерев глаза Лиза обернулась на часы. Время четыре утра. Она аккуратно стучит по плечу Кристины и та дёргается, просыпаясь.
– Ложись, – кратко произнесла Андрющенко и отодвинулась к другому краю кровати, дабы Крис легла.
Кристина минуту смотрит то на Лизу, то на кровать. Индиго лишь смотрит на Крис, зевая.