16. Сборище уродов.

701 43 11
                                    

Три девушки находятся в квартире у индиго. Кристина сидит на ковре, пока в ее руках рыдает всё ещё пьяная Виолетта. Лиза носится по комнатам, то воду принесет, то салфетки.

- Вил, ты можешь объяснить, что случилось? - аккуратно произнесла Кристина, поглаживая шатенку по голове.

Лиза глубоко вздыхает, ведь она всё понимает, почти. Каким образом Виолетта об этом узнала и почему такая реакция?

- Я люблю ее! Я люблю ее! Она знает, знает и сосет ее в грязном туалете, пока она стонет под нет, ебаная шалава! - Малышенко кричит, кажется, что разбудит соседей, но никто об этом не думает.
- Поищи что нибудь из таблов, - одними губами произнесла Крис, дополнив это жестами, чтоб Лиза точно поняла.

И она понимает, поэтому убегает в комнату, за аптечкой. Достает ее из под кровати и руки трясутся сильнее. Антидепрессанты, бинты, всё это пугает Лизу и она мечтает это выкинуть. Отбрасывает все мысли, ведь Виолетте хуже, нужно помочь подруге. Вдруг она слышит грохот, а затем мольбы Кристины.

- Ви, успокойся! Прошу тебя, блять, Виолетта! - кричит Захарова, на что сразу выбегает Лиза. И ужасается.

Виолетта стоит на кухне, вся в слезах, в руках нож, у горла. Глаза Кристины становятся стеклянными, Виолетта продолжает говорить что-то невнятное.

- Виола, положи нож на место, - тихо произносит Анрющенко и пытается подойти ближе.

Но Виолетта не даёт и этого сделать, грозится перерезать себе горло. Лиза пугается, а затем Виолетта говорит те слова, которые режут по ее сердцу ещё сильнее.

- Это ты виновата! Если бы не привела эту шалаву всё было бы нормально, но ты ее пожалела и как шавку забрала с улицы, а ей только там и место! Ты вечно всех жалеешь, всех, кроме себя, зачем ты вообще тогда живёшь?! - Виола сходит с ума и указывает ножом на Лизу, подходя к ней ближе.

Как только Кристина оказывается достаточно близко к Виолетте, тут же кручивает ей руки и забирает нож. Смотрит на Лизу и сердце екает, она плачет. Беззвучно, лишь слезы текут с глаз. Анрющенко быстро смахивает влагу с лица и показывает на свою комнату, а сама уходит в ванну. Анрющенко возвращается спустя 15 минут в свою комнату, Виолетта, вся в слезах спит, слегка всхлипывая, пока Кристина сидит рядом и буквально засыпает. Захарова видит Лизу, которая уже выходит из комнату и идёт за ней, прямиком на кухню.

- Ты как? - кратко спрашивает Крис, зная ответ.
- Несколько часов назад на этой кухне Кира зажимала Риту, они бы потрахались прямо у меня на кухне, обе бухие. С Ритой поругалась, Кира ушла молча, я уставшая ушла спать, а потом всё это, как я понимаю они уехали в клуб, вместо того, чтоб отсыпаться, - устало, тихо отвечает индиго делая себе чай, избегает любой взгляд Кристины.
- Ты ни в чем не виновата, - вдруг говорит Кристина.

Ответ она не получает, Лиза так не думает, она видет свою вину. Но ничего уже не изменить, поэтому индиго будет грызть себя до конца.

- Позвони если что-то случится, я всегда приеду, - холодно произнесла Кристина и буквально убежала из квартиры.

Она пыталась это сказать как можно холодней, но при этом это было так тепло. Лиза сидит на кухне и пьет уже холодный чай, с ухода Крис прошло около часа, может больше, может меньше. Телефон снова завирбрировал, Лиза не посмотрев приняла вызов, что было ошибкой.

- Вы что там устроили?! Почему Крис пришла вся побитая, я сразу говорила, что ей не нужно было ехать никуда! - кричала Мишель, нервно всхлипывая.
- Она ушла пару часов назад, я не знаю, что с ней, - Лиза говорила будто не своим голосом, хриплый, не живой.
- Она была с тобой! Она сама сказала, Лиза, это ты с ней сделала?! - Мишель кричала так, что резало уши.
- Ты правда думаешь, - Лизу перебил голос на заднем плане.
- Какого хуя, ты звонишь ей и ебёшь мозг, сказала, что она нихуя не сделала, а ты истерику устроила, отъебись от человека! - Кристина была не в духе.

Вызов сразу сбросили, Лиза закрыла глаза руками, потянула их наверх, вырывая волосы.

Лиза сильно устала. Она долго сидела и думала над всем происходящим. Уснула она уже утром, прямо за столом.

Пока я писала эту главу оказалось, что моя близкая подруга хочет покончить с собой, поэтому она короткая, но эмоций у меня много.

Ваша Асюша.

Купите себе мандарины, а затем радуйтесь жизни.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя