Лизе двадцать пять, что поменялось с того момента? Многое. Андрющенко дважды переезжала. Четыре года назад она рассталась с Лёшей, отношения начались случайно, он нашел ее в интернете и даже не узнал, дальше всё по накатоной стримы, унижения и извинения. Он уверял ее, что она психически больно, а она верила, даже переехала к ниму в Питер. Только вот тот ей прохода не давал, вечные ссоры на фоне ревности, дальше психиатрическая больница, заточение дома. В одну ночь она просто сбежала и уехала в Москву. Лиза закрылась в себе, шугалась громких звуков, резких движений, а после вообще стала черствой и равнодушной. Ее сломали, по другому это назвать нельзя. На шее татуировка «Индиго», на руке проволка, а на ключицах 2 автомата в цветах.
Лиза заходит в кафе, чтоб перекусить что нибудь после работы. Она заходит в это кафе каждый день, ведь дома в холодильнике часто нет еды. Андрющенко подошла к кассе, за ней стояла миловидная девушка с яркой улыбкой.
– Ты сегодня позднее обычного, через полчаса мне закрывать смену, – произнесла Мишель.
– Задержали, – сухо ответила Лиза, – мне как обычно.
– Минуту и всё будет готово, – Гаджиева достала с ветрины сендвич, а затем начала делать зелёный чай.Мишель отдала заказ, а Лиза, поблагодарив, пошла за столик. Спустя 20 минут Мишель вдруг села к Лизе, уже в своей одежде, а не в форме.
– Слушай, – протянула младшая, – давай мы тебя подвезём? – Гаджиева сразу получила вопросительный взгляд, – за мной девушка заедет на машине, мы можем тебя подвезти, уже поздно совсем, мало ли что.
– Ну вообще можно, спасибо.Нет, они не были подругами. Скорее они были хорошими знакомыми, уже 3 года они видеться практически каждый день. Мишель работает в кафе, а Лиза постоянный клиент. Мишель – добрая, веселая и общительная. К кафе подъехала фиолетовая, спортивная машина. Лиза и Мишель вышли из кафе и блондинка сразу побежала к водительской двери, от туда вышла высокая блондинка, волосы были собраны в хвост, а на голове кепка. Девушки кратко поцеловались, а затем Мишель, взяв за руку блондинку повела ее к Лизе.
– Крис, знакомься, это Лиза, мы ее сегодня, – Лиза перебила Мишель.
– Мишель, прости, но сегодня я всё же дойду сама, – встревоженно сказала Лиза, а когда попыталась уйти, ее взяли за руку.Обернувшись она увидела Кристину, которая с непониманием смотрела на Андрющенко. Она узнала ее. Они узнали друг друга.