Следующие дни проходили точно так, только Виолетта стала употреблять меньше. Лена не обращала на это внимание, только кричала, что Лиза лучше, только вот самой Лизе было от этого очень паршиво. Андрющенко всё так же вела стримы вместе с Лёшей, в школе кто-то узнал об этом и теперь все называют ее лишь индиго.
Урок проходил скучно и нудно, Виолетта была дома, ведь вчера перебрала и сейчас отходит. Учитель монотонно произносит заучиный текст, одноклассники обсуждают что-то своё. На телефон пришло уведомление, Лиза быстро открыла его и удивилась.
«Третий этаж, второй корпус, мне тут скучно»
Глаза ещё раз перечитали сообщение. Странно. Нормальный человек бы проигнорировал, но интерес захватывал. Она поняла руку и отпросилась, а затем и вышла из кабинета. Когда девушка увидела силуэт Захаровой, совсем запуталась. Кристина посмотрела на нее и молча, взглядом показала на дверь туалета, а потом сама же зашла.
- Как это, играть клоуна? - спросила Крис, на что сразу получила непонимающие глаза, - индиго, ты делаешь всё что он хочет, смотреть жалко.
- А тебе какая разница? Я согласилась помочь другу, меня никто не заставлял, - сухо ответила Лиза, признаем, что ее обидели слова Захаровой.
- Да мне никакой, продолжай прогибаться под мужиком, пока он на тебе зарабатывает.
- Я хотя бы не шлюха, как твоя бестия, - прошипела Лиза.И тут же за это поплатилась. Кристина схватила Андрющенко за шею и придала к стене.
- Что ты сказала про Мишель? - Крис была в ярости.
- А говорила не лесбиянка, - индиго ухмыльнулась и закатила глаза, хват стал сильнее.
- я не лесбиянка.
- Но ты приняла тот факт, что она твоя бестия, - произнесла Лиза, хватая воздух.Кристина отпустила Андрющенко, когда поняла, что правда может убить ее. На последок она дала ей пощечину и в ярости выбежала из помощения. Лиза же спустила на колени, продолжая пытаться нормализовать свое состояние, она прекрасно знает, что смогла промолчать и сейчас бы ней не пришлось этого всего делать, но дать себя в обиду морально она не могла. Дверь снова хлопнула.
– Индиго, ты чего тут уселась? – обеспокоено спросила Мишель.
Лиза лишь усмехнулась, поднялась с колен и вышла. Она зашла в кабинет и как не в чем ни бывало села за своё место, вдруг учитель решил обратить на нее внимание.
– Елизавета, что у вас с щекой? – спросил педагог.
– Парень какой-то спешил и мв с ним столкнулись, он извинился и мы спокойно разошлись, всё хорошо, – быстро придумав отмазку ответила Индиго.Врать она умела, та привыкла придумывать отмазки, ведь живёт чаще всего в доме Малышенко. Учитель кивнул и проложил урок. По его окончанию Лиза решила, что сидеть дальше ей нет смысла, поэтому она сказала, что у нее болит голова и ушла домой.
– Вил, я дома! – крикнула Лиза, закрывая за собой дверь.
В кормдор вышла сонная вилка, в одной растянутой, большой футболке.
– Ещё одна пришла орать, – проныла Виолетта, – ты чего так рано?
– Лена дома? Я с уроков свалила, – Лиза сняла обувь, взяла рюкзак и разговаривая с Вилкой.
– Переоденься и дуй на кухню, – последнее, что сказала Виола перед тем как скрыться с виду.Лиза так и сделала, уже через 5 минут она зашла на кухню. Ее глаза сразу округлились.
– Вы что тут делаете? – спросила Лиза, смотря на Киру и Рони.
– ебемся, не видно? – ответила Виола, заваривая себе ещё одну кружку кофе.
– Лизок, эта умалешеная делает себе уже пятую кружку за час, – взвыла Рони.
– Пятую? Ты вышла на новый уровень? – пошутила Лиза, только они понимали, о чем шутка.Скучная глава...
Ваша Асюша.