6. Бедная Лиза и чудо Захарова.

943 56 12
                                    

Урок прошел весело, Виолетта шутила над Кирой как могла, закончилось всё тем, что их двоих выгнали из класса.

– Вил, она тебя так никогда не аттестует, – смеясь говорила Лиза, хлопая вилку по плечу.
– Не ну вы слышали? Имейте совесть, занимайтесь размножением дома! – Виолетта изменила голос, каверкая учителя.
– Не надо! Я съеду и размножайтесь сколько хотите! – крикнула Лиза.

Кира шла рядом и смеялась, вобщем смеялись все кроме Кристины. Та шла хмурая, косилась на Виолетту, всем было понятно почему у той такая реакция. Было весело до одного момента. Лиза даже обернуться не успела как оказалась на полу. Кто-то сильно толкнул ее сзади и начал бить по лицу, вскоре вокруг Андрющенко собрался круг, каждый из него бил ее ногами. Виолетту, Киру и даже Кристину держали. Всё это происходило совсем не далеко от школы. Буквально в соседнем дворе.

– Пустите ее, бляди! – кричала Виолетта, в попытках выбраться.

Спустя минуту Захаровой и Медведевой удалось выбраться. Пару минут и всей банды след простыл, на Захаровой пару садин, у Киры пару синяков, а на земле тело Лизы.

– Лиза, Лиза! Глаза не закрывай, не отключайся блять! – крикнула Кира.

Ночь. Лиза открывает свои глаза, пытается встать, но чувствует сильную боль во всем теле. Глаза привыкли к темноте и Андрющенко увидела в паре метрах от себя Кристину, которая уснула на стуле, почти упав с него. Будить ее не хотелось, поэтому Лиза ещё раз попровала встать, или хотя бы сесть, но и эта попытка была плачевной. Девушка лишь с болезненным вскликом упала обратно. Кристина шарахнулась на стуле, потерла глаза и уставила свой взор на индиго.

– Могла бы позвать, понимаешь же, что встать не сможешь, – пробубнила шума себе под нос, – тебе что нибудь нужно? – сказала она уже громче.
– Пить хочу, – тихо сказала брюнетка и прокашлялась.

Кристина же молча вышла из комнаты, не прошло и минуты, как Захарова снова появилась в поле зрения Лизы. Уже со стаканом воды и какой-то тарелкой.

– Я понимаю, что есть ты сейчас не очень хочешь, да и не можешь, но Виоелтта настояла, – блондинка поставила тарелку на стол, а стакан подала Лизе, придерживая.
– Она на кухне? – хрипло спросила Андрющенко.
– Кира с ней вместе спят в комнате Лены, сейчас пять утра, – голос был уставший и замучаный.
– Сколько, – девушка прокашлялась, – сколько я спала?
– С четырех, сначало была в отлючке, потом очнулась, но тут же улеглась спать, ты не помнишь этого, наверное, потому что проснулась на малое время. В общем это не так важно, ложись обратно, тебе бы восстановиться.
– Ты тоже ложись, Кира с вилкой заняли кровать, а диван не удобный, – последнее что сказала Лиза, после чего вновь попала в царство Морфея.

Проснулась Лиза от боли, посмотрев на свою талию девушка увидела тяжёлую руку Кристины, которая немного сжимала ее и приносила боль. Как по зову в ту же минуту в комнату зашла Кира. Увидив как Кристина спрятала свой нос за шеей индиго, она усмехнулась.

– Не смешно, лучше помоги встать, – хрипло сказала Лиза.
– Лежи, пару минут, я встану и помогу, – сонно сказала Кристина, сильнее прижимаясь к лежащей девушке.
– Кристина, твою мать, больно же, – прошипела Андрющенко, после чего хватка Захаровой ослабла.
– Вы такие милые, не буду мешать, – усмехнулась Медведева и вышла из комнаты.

И правда, через несколько минут Захарова всё же встала, сразу заплела волосы, и помогла Андрющенко встать.

– Ты что прям вообще быстрее идти не можешь? – спросила Захарова, выходя из комнаты.
– Нет, шучу, прям сейчас могу марафон бежать, – с сарказмом ответила Лиза.

Простите, но длиннее написать нет сил, а выложить часть нужно, всем спокойной ночи!!

Ваша Асюша.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя