11. Я украду ее.

943 58 18
                                    

Рита приступила к трапизе. Всё это время на Лизу косилась Захарова, и анрющенко это прекрасно понимала, но не показывала этого. Когда все были сыты Лиза и Рита начали собираться.

– Заенька, не хочешь составить компанию на ночь такому прекрасному парню, как я? – фу, мерзко, парень обратился к Рите.

Лиза выпала в осадок, Рита испугаласью.

– С такими предложениеми тебя даст только шлюха, – произнесла Рита.
– А ты разве не она?
– Пасть закрой, умалешенный, – агрессия Лизы начала подниматься, – доиграешься и мать родная не узнает.
– Мне угрожает какая-то баба, – парень начал подходить ближе.

А дальше всё, как надо, если драка не избежна – бей первым. Лиза попала четко в нос, откуда сразу пошла алая жидкость. Лиза не хотела драки, она хотела, чтоб от нее отстали.

– Воу, воу, воу, Лизок, спокойно, – подлетела Кристина, взяв Лизу за плечи она смотрела ее, всё же по глазам можно многое понять. Она ожидала увидеть страх, разочарование, но увидела лишь злость.
– У тебя жизней много? Съеби, – подошла Мишель, – Лиз, ты чего?
– Отвянь ты уже, – Лиза вырвалась из рук Кристины, взяла Риту и они вышли из кафе.

До магазина девушки шли молча, а в нем они говорили только на тему продуктов. Дойдя до дома Лиза быстро показала где, что находится.

Следуйщие дни проходили однотипно. Лиза работала, вечером заходила в магазин, а Рита сидела дома и готовила. С Кристиной Лиза больше не виделась. И вот у индиго выходной, она лежит в своей кровати, как вдруг забегает Рита.

– Лизкаа, собирайся! – Вопросительный взгляд, – у моей подружки сегодня день рождения, мы будем в клубе!
– Ты знаешь, я не хожу по таким местам, – ответила Лиза.
– Да не обязательно пить, вот, а кто меня домой повезет? Я хочу оторваться,– Рита сделала глазки, как у кота, дабы Лиза согласилась.
– Ладно.

Рита захлопала в ладоши, как ребенок, а Лиза лишь тяжело вздохнула. Ей правда не хотелось оставлять свою сожительницу одну, мало ли, что с ней может случится. Получается, что Лиза идёт в качестве охраны. Маргарита надела черный топ, джинсы и рубашку сверху. Классика. Лиза же была в черном худи, спортивках и на голове была повязка. Наряжаться смысла нет, у Риты была цель – набухаться, а у Лизы – довести Риту живой до дома.

И вот девушки уже заходят в клуб. Запах алкоголя, духов, сигарет. Лиза сразу морщится, пока Рита тащит ее к бару. На баре стояла девушка, немного схожая на парня, волосы цвета платины, карие глаза. Андрющенко не обратила на бармена должного внимания, пока не услышала с ее уст своё имя.

– Лиза? – спросила та, выгибая бровь.
– Знакомы? – сразу спросила Лиза.
– Анрющенко, у тебя с памятью проблемы? – она убедилась, что это Лиза, – Кира, – представилась и протянула руку.
– Вы все в Москве? – проныла Лиза.

Ещё раз посмотрев на руку Лиза протянула свою.

– Я с вилкой сюда переехала два года назад, сейчас мы расстались, – сказала Кира и начала делать коктель, – Если хочешь с ней поговорить, то она за восьмым столиком.
– Нет, не надо, – быстро ответила Лиза, – я уверена, что видеть она меня не хочет.
– Видимо она решила за тебя, – усмехнулась Медведева.

Лиза только обернулась назад, как ее очень крепко обняли. Лиза в ступоре, Рита в шоке, Кира продолжает делать коктель и хихикает.

– Вилка, она сейчас задохнется, – громче произнесла Кира.

Вилка чуть отошла от Лизы, у них завязалась перепалка с Кирой. Индиго стаяла в шоке. Перед ней была не блондинка, а шатенка с каре, все лицо в татуировках, как и тело. Виолетта наконец отвлеклась от Киры и перекинула свой взгляд на Лизу.

– а я говорила, что забью тело, – мило улыбнулась Виола, – Вилка, – Виолетта протянула руку Рите.
– Рита, сожительница Лизы, та протянула в ответ.
– я украду ее ненадолго, – вилка быстро взяла руку Лизы и они вместе убежали из клуба.

Ваша Асюша.

Часть получилась скучной, простите.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя