7. Испорченное настроение.

948 58 14
                                    

  Кристина подхватила Лизу на руки, та сразу начала ныть от боли, а затем возмущаться, ведь хочет дойти сама. Как только девочки попали на кухню, на них посмотрели сразу две пары глаз. Лиза ударила Захарову по плечу и та посадила ее на стул. Далее индиго и Крис делали вид, будто ничего не было, а Кира с Виолеттой шептались и тихо смеялись.

– Мы есть в этой жизни будем? Или вы так и будите обсуждать нас? – раздроженно произнесла Крис.
– Сегодня к вашему вниманию, – Вилка прокашлялась, – овсянка с вареньем.

На столе появились 3 тарелки овсянки. Лиза конечно же отказалась от еды, Виолетта привыкла к этому, а вот Кристине это явно не понравилось.

– Ты вообще что ли? Каким образом ты будешь востанавливаться если нихуя не ешь? – возмутилась Захарова, словно мама.
– Ну маам, я не ем по утрам, – проныла Лиза.
– И дням, и вечерам, – точно так же проныла Виолетта, а затем усмехнулась.
– Закрой рот, – пригрозила Андрющенко, смотря на подругу.

Спустя минуту Лиза уже ела овсянку, ведь спорить с Захаровой смысла нет. Виолетта лишь смеялась, ведь Кристина вела себя словно мама, а Лиза была непослушным ребенком.

– Так стоп, а почему вы дома? Сегодня рабочий день, – спросила Лиза.
– Нуу, я подруге помогаю, Кира уехала на соревнования, а Крис приболела, – пояснила Виолетта почесав затылок.
– Я бы и сама дома справилась, – пробубнела Лиза себе под нос, она терпеть не может быть проблемной.

Шумахер закатила глаза. А Виолетта начала объяснять, почему Лиза не права, объяснять что всем нужна помощь и так далее. За всем разговором подруги поели. Было принято решение посмотреть фильм, девушки уселись на кровати в спальне Лены и включили ужастик. Днём его смотреть было не так страшно, поэтому и атмосфера была не та. Фильм почти закончился, в дверь раздался звонок и Виолетта пошла открыть ее. Виолетты не было несколько минут, когда она зашла обратно в комнату можно ыбот понять, что тот кто пришел явно испортил ей настроение. Лиза напряглась, как и все девочки.

– Привет, Лиз, – тихо сказала Аня, находившаяся за спиной вилки.

Кира и Крис не поняли, почему две подруги напряглись. Аня – рыжая девушка, которая раньше очень хорошо общалась с Лизой и Виолеттой.

– А что так скромно, ты давай, проходи, – Виолетта толкнула Аню в середину комнаты.
– Виолетта, не трогай ее, – строго сказала Лиза, а затем обратилась к девочкам, – идите на кухню, я хочу поговорить один на один.

Девушки встали, Виолетта хотела остаться, но Кира утащила ее за руку, закрывая дверь.

– Зачем пришла? – прекрасна тишину брюнетка.
– Я не желаю тебе зла, ты же знаешь, что тогда всё произошло случайно, я пришла узнать как ты, – голос дрожал.
– Случайность? Ты себя слышишь? Ты хочешь сказать, что случайно рассказала классной, что Виолетта накуренная, что случайно сфоткала меня пока я переодевалась и отправила это в группу класса, что случайно рассказала абсолютно всё про нашу дружбу Лине? Ань, ты сделала это лишь чтобы казаться круче, ты получила что хотела, исчезни из моей жизни и жизни Виолы,– Лиза была в сметении, она не думала, что ее когда то близкая подруга настолько жалкая.
– Ты не понимаешь, – Аня затихла, –  да я люблю тебя!

Глаза Лизы полезли на лоб. Не успела она одуматься как в комнату ворвалась Виолетта. Та взяла Аню за локоть и потащила ее на выход из комнаты.

– Спасибо да цирк, Анечка, мне ты говорила тоже самое! – сказала вилка и выкинула Аню за дверь, – не ну вы это слышали? Конченная! – возмущалась Виолетта.

А Андрющенко не знала, что и думать, она не хотела видеть Аню, не хотела слышать и слушать. Эта персона испортила настроение.

Ваша Асюша.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя