Лиза проснулась от того, что кто-то тихонько постучал по плечу. Открыв глаза она увидела Захарову. Испугавшись она дернулась, а затем тяжело вздохнула.
– Не смей так больше делать, – серьезно произнесла Лиза, – Что у тебя с лицом?
– Забей, – кратко ответила и встала, выпрямив спину.Недолго думая Лиза направилась в свою комнату, чтобы проверить Виолетту, но ее там не увидела.
– Она уехала к себе, – спокойно ответила Захарова.
– Всмысле? Что значит уехала к себе? А если она что-нибудь с собой сделает? – Лиза начала нервничать, ведь после вчерашнего она ещё сильнее переживает за подругу.
– А я должна была ее держать? Она захотела – сделала, – Крис не видела ничего сверхъестественного.Лиза несколько минут переваривала информацию.
– А ты тут что забыла? – спросила брюнетка.
– Приехала проверить всё ли нормально, дверь открыта была, – блондинка была спокойна, как никогда.
– Скажи Мишель, чтоб не названивала мне ночью, я не твоя нянька, – пауза, – а ещё не нужно ездить ко мне и проверять всё ли нормально, сама справлюсь.Анрющенко была холодна, строга.
– Мишель звонила тебе? – спросила Захарова, игнорируя следующую фразу Лизы.
– Да, спрашивала почему ты поехала ко мне, а затем вернулась побитой, – Лиза вновь выдерживает паузу, – не веди себя с ней, как тварь, она же любит тебя.
– Сама разберусь, – злится, не любит советы и команды, – позвони, если что случится, – говорит стиснув зубы и бредёт к выходу.И Лиза уверенна, что не позвонит. Даже если будет что-то важно, опасное. Даже если сильно захочется, все равно не позвонит. Ведь боится Захарову, боится чувств к ней, ведь чувствует что-то иное нежели к Виолетте, Кире. И боится этого до жути. А ещё у Захарова есть Мишель, не будет же она портить отношения. Не в ее принципах. Крис покидает квартиру и Лиза облегчённо выдыхает. Пару секунд спокойствия, а затем осознание. Виолетта. Ищет телефон и быстро его находит, звонит виоле, в надежде, что та возьмет трубку, что с той всё хорошо. Гудок, гудок, гудок и... Автоответчик. Паника накрывает снова, но когда на весь экран высвечивается контакт Виолетты, Лиза дрожащими руками нажимает на зелёную кнопку.
– Алло, алло, Вил, ты как? – обеспокоено спрашивает, нервничает.
– Лизок, всё хорошо, я в порядке, – Виолетта замолкает, – прости меня пожалуйста.
– За что? За что, Ви? Зай, я не обижаюсь, не злюсь, я очень рада, что с тобой всё хорошо! – тараторит, истерически улыбаясь.
– Я заставила тебя вчера нервничать, прости, – как провенившься ребенок, который не послушал маму.
– Хватит, всё хорошо, давай встретимся? – Лиза ожидает согласие, хочет убедится, что с Виолеттой всё в норме, – я хотела набить кое-что, надеюсь ты мне поможешь.На самом деле Лиза татуировки не планировала, но когда поняла, что может получить отказ в встречи решила начать с козырей. После упоминание татуировок Виолетта загорается, что слышно по речи, когда та тараторит «Конечно, конечно, сегодня в семь у меня!» и сбрасывает трубку. Лиза рада, что увидит ее. Целой, живой. А дальше приходит осознание, а что набить? Перерыв весь пинтерест, да и в принципе весь интернет она остановилась на автоматах в цветах, когда она посмотрела на них, то сразу представила их на своих ключицах. Было решено, татуировка будет украшать острые ключицы Андрющенко. Девушка сохранила себе в галерею эскиз и уже с приподнятым настроением двинулась на кухню. Снова чай, снова кухня.
Работу сегодня Лиза решила не посещать, ведь пораньше уйти она от туда не сможет. Слишком затягивает. Да странно, может страшно, но у каждого человека свои тараканы.***
Время шесть, на Андрющенко одето худи, а под ним обычный топ, черные спортивки и обычные кросовки, которые Лиза носит всегда. Собравшись индиго вышла из квартиры, направившись к Виолетте. Настроение было на удивление хорошим, хотя это можно было оправдать. Она идёт к близкому человеку, который украсит ее тело новыми рисунками.
Спустя некоторое время Лиза добралась до Виолетты, позвонив в домофон индиго услышала крики и смех, который доносился с другой линии.
– Лиза! Лизок, заходи! – от смеха задыхаясь кричала Виолетта.
Лиза зашла в полъезд, не понимая, что происходит, а затем и на второй этаж. Из квартиры доносился громкий смех и мольбы о спасиние.
Дверь отварилась пред Андрющенко и она увидела Крис, а за ней, на полу, лежала Виола и всё ещё смеялась.– Что у вас происходит? – с опаской спросила индиго.
– Я, я решила, что позвать вас двоих будет отличной идеей, но я никого не предупредила и Захарова решила со мной расправится с помощью пыток, – пытаясь глотнуть воздуха полной грудью, говорила Виолетта.
– Я просто ее щекотала, а она неженка, – посмеялась Захарова.На удивление в квартире царил комфорт, когда Лиза стягивала с себя лишнюю одежду, чтоб освободить ключицы. Все было бы хорошо, если бы не взгляд Крис, который заметила вилка.
Вот вам часть, а что за взгляд был вы узнаете через недельку-другую и я тварь, всем пока!!
Ваша Асюша.