2. я понимаю...

1.1K 63 33
                                    

  Лизу всю трясло, виолетта шла так быстро, что брюнетка просто не успевала. Спустя пару минут, когда девушки оказались на заднем дворе школы, Андрющенко остановила подругу.

– Хватит бежать, – тихо попросила Лиза, – не надо было его трогать.
– Не надо? Что значит не надо? Лиз, он домогался до тебя! Это ненорм, когда ты снимешь свои розовые очки и станешь серьёзней относится к себе? Тебя вообще не заботит твое состояние, а если бы он пошел дальше? – Виолетта кричала, активно жестикулируя руками.
– Не ори на всю улицу, деректриса придет и будешь ей отчитываться, – от куда не возьмись появилась Кира, а за ней и Кристина.

Виолетта никак не ответила, лишь достала из кармана пачку сигарет и закурила.

– С тобой то всё норм? – спросила Кристина у сидящей на земле Лизы, которая по прежнему тряслась.

В ответ она получила лишь кивок. Повисло молчание, каждая думала о своем. На телефон Лизы пришло сообщение, та резко достала его из кармана, в панике прочитала его, а затем расплылась в слабой улыбке. Худые пальцы быстро пронеслись по клавиатуре, пичатая ответ. Затем девушка встала и подняла свой взор на подругу.

– Меня Леша позвал к нему, я домой забегу и до вечера буду у него, скажи тёте Лене, когда она с работы придет, – Лиза быстро обняла подругу и не дожидаясь ответа быстро ушла.

Крис и Кира переглянулись между собой, а затем направили непонимающим взгляд на Малышенко.

– И чё это было? – спросила Крис.
– Мы вместе живем, она, я и моя мать, ее мама в командировке на месяц, поэтому Лизок у меня, а сейчас она к тюбику своему, – Виолетта усмехнулась.
– Я думала вы лесбухи, – Кира издала нервный смешок, а Крис сморщилась.
– Я да, а Лиза не разобралась в себе ещё, – спокойно ответила крашеная блондинка.

Кристина и вовсе отвернулась, показывая лишь отвращение. Виолетта закатила глаза, она привыкла к такой реакции, ведь никогда не скрывала свою ориентацию.

– Ладно, гомофобные, я пошла, – девушка двинулась вперёд, но почувствовала на своём запястье сильную руку. Поэтому естественно обернулась.
– Клички будешь своей шизанутой давать, – прошипела Кристина, сильнее сдавливая руку.
– Ээ, Крис, пусти ее, – Кира оттолкнула подругу, а затем держала за плечи.

Блондинка кинула злой взгляд на Захарову, потерла свое запястье и пошла дальше, ведь времени на разговоры у нее не было, были дела и поважнее.

ВКЛК навсегда. || Киретта, Ликрис. Место, где живут истории. Откройте их для себя