1. Извини что задержал твою жизнь.
Хуа Чэ дважды кашлянул. В большом и пустом зале это звучало особенно резко.
Защитник, который долгое время стоял на коленях рядом с ним, слегка дрожал. С капельками пота, выступившими на лице, его глаза были полны огорчения, когда он сказал: «Мой господин, воспользуйтесь тем, что они ещё не готовы атаковать, и быстро уходите!»
Хуа Чэ почувствовал, что свет слишком ослепителен. Голыми руками он ущипнул фитиль свечи и погасил пламя. Из-за того, что он двигался слишком медленно (помимо того, что он не использовал Истинную Энергию), пламя обожгло кончики пальцев, опалив их докрасна.
Однако Хуа Че это не волновало, он лишь положил руку на колено, и равнодушно спросил: «Куда бежать?»
«Куда угодно, только не оставайтесь во дворце Фэн Цин больше!»
В этот момент все царство бессмертных объединилось. Во главе с ведущей сектой Юньтянь Шуцзин, при помощи долины Фэн Мин, Секты Бессмертных Шан Цин и других, менее известных, вместе вели крестовый поход против Повелителя Демонов.
С гор Куньлунь они прошли весь путь на юг, по пути обезглавливая демонических культиваторов, не оставив ни одного в живых. Их нападение на зал дворца Фэнь Цин было всего лишь вопросом времени.
Защитник также знал, что шансы на выживание невелики, но он не мог не попытаться изо всех сил убедить своего господина в последний раз. "Повелитель, пока зеленые холмы еще существуют, не будет страха, что не будет дров, которые можно было бы сжечь."
Идиома «Где есть жизнь, там и надежда».
Отправляйтесь в мир духовных зверей, или в Долину Призраков, или даже в царство смертных, чтобы спрятаться. Пока этот подчиненный еще дышит, я обязательно буду защищать моего господина и обеспечивать его здоровье!»
Хуа Че лениво лежал на кушетке красавицы. Он, казалось, не ощущал ни малейшего беспокойства по поводу своей неминуемой кончины и лишь взглянул на своего подчиненного.
«Дворец Фэнь Цин был расформирован вчера, и тысячи демонических культиваторов уже разошлись. Почему ты еще не ушел?»
Защитник: «Клянусь в верности Повелителю до самой смерти!»
Взгляд Защитника был решительным, выражение его лица было наполнено эмоциями, но Хуа Чэ ни в малейшей степени не был тронут его преданностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего брака
RomanceВсе в мире знают, что Повелитель Демонов Хуа Чэ был жестоким и порочным. Еще больше всех возмутило то, как он похитил Бессмертного Лорда Чу Бинхуаня, а затем бесстыдно заставил его стать своим даосским компаньоном! Все проклинали его, называя бессты...