50. Цюнци

400 40 3
                                    

Глава 50. Цюнци

  Хуа Чэ ответил жестким тоном: «Я говорю тебе о людях, а ты говоришь мне о монстрах?»

  "Нет, нет," - обеспокоенно сказал Второй Дурак, - "Человек, о котором ты упомянул, - чудовище. Я видел это своими глазами. Он вдруг превратился в чудовище и даже ест людей!"

  «Пылающая Небесная Башня, верно?» Хуа Чэ повернулся, чтобы уйти, но Второй Дурак быстро остановил его: «Молодой Мастер, пожалуйста, не подставляйте меня».

  Хуа Чэ серьезно задумался и сказал: «Тогда позволь мне нокаутировать тебя?»

  Второй Дурак не мог этого понять, поэтому Хуа Чэ очень вдумчиво напомнил ему: «Дайте Защитнику Цзо иллюзию, что я убежал, а ты не смог меня остановить».

  Второй Дурак в замешательстве кивнул, Хуа Чэ поднял ладонь и легко ударил его по шее сзади.

 Демонические-культиваторы во дворце Фэнцин хорошо понимали, хотя Инь Ухуэй так разозлился что запер Хуа Чэ, в конце концов, они были отцом и сыном, так что, Повелитель только хотел преподать урок своему мятежному и сыну, и у них не хватило бы духу. сделать что-нибудь с Хуа Чэ. Это касается и охранников, они закрывали глаза на "побег" молодого мастера и позволяли Хуа Чэ гулять.

  Выйдя из водной тюрьмы, Хуа Чэ отправился в павильон Фэнтянь.

  На самом деле, в огромном дворце Фэнцин сейчас находилось не так уж много культиваторов. В конце концов, армия праведного пути окружила территорию, и все они бросились вперед, чтобы остановить их.

  Пределы Пылающей Башни охранял лабиринт, который не смог остановить Хуа Чэ. Юноша легко вошел в башню и услышал женский крик.

  Внутри Пылающей Небесной Башни есть секрет. Она выглядит как обычная башня, но как только вы войдете, ее внутреннее пространство окажется удивительно большим, и вы не сможете увидеть его границ.

Не говоря уже о том, что здесь есть различные большие и маленькие магические массивы, различные павильоны и беседки, даже водные павильоны и мастерские. Если вы не знаете куда идти, то обязательно заблудитесь.

  В поисках источника звука Хуа Чэ быстро побежал и случайно столкнулся с кем-то в углу веранды.

  Запах крови, ударил в его ноздри. Хуа Чэ присмотрелся, это оказалась Мэй Цайлиан!

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя