4. Он не хотел феникса, а хотел курицу?

863 105 15
                                    

Глава 4: «Он не хотел феникса, а хотел курицу?»

Хуа Че затаил дыхание.

У него было предчувствие: пока он и Чу Бинхуань встречаются, создавая пересечение их жизней, он не сможет избавиться от него всю жизнь!

В прошлой жизни их встреча произошла случайно.

Тогда Хуа Чэ только что отправился в секту Бессмертного Шан Цин. Поскольку он не знал дороги, он нашел двух братьев, которые шли туда же.

Однако, хотя эти два брата внешне выглядели как молодые, вежливые ученые, на самом деле они были мошенниками. Когда они увидели внешность Хуа Чэ, у них сразу же возникли аморальные мысли.

Но Хуа Чэ, благодаря невезению матери, все свое детство бродил в квартале красных фонарей. Он уже видел людей из всех слоев общества, поэтому, естественно, с первого взгляда мог распознать их истинную личность.

Хуа Че решил, что с таким же успехом он может победить этих парней в их же игре. В конце концов он обманывал их до тех пор, пока эти двое не начали бегать кругами, лишая их еды, питья и жилья, пока не довел их до края.

В конце концов, два брата с опозданием осознали, что с ними играли и собирались применить силу. Но как раз в тот момент, когда Хуа Чэ был готов бежать, он совершенно случайно наткнулся на объятия Чу Бинхуаня, который собирался войти в гостиницу.

Случайная встреча; единственный взгляд, который длился всю жизнь.

Поскольку Хуа Чэ не собирался связываться с Чу Бинхуанем в этой жизни, будет лучше, если он сможет спрятаться от него.

В любом случае, Чу Бинхуань будет поклоняться Секте Шанцин. В будущем, на великом небесном пути, каждый из них пойдет своей дорогой.

Хуа Чэ задержал дыхание и ограничил свою ауру. Он молча молился в своем сердце: «Уходи, уходи, уходи, уходи, уходи».

Наконец, Чу Бинхуань ушел.

Только убедившись, что он внезапно не вернется, Хуа Чэ с облегчением отпустил подростка.

Лицо юноши, находившегося в удушении так долго, стало чрезвычайно красным. Он сделал большой глоток воздуха, прежде чем спросить: «Кто ты, а? Что за постыдный поступок ты совершил, что должен вот так прятаться от Чу Бинхуаня из Юньтянь Шуцзин?

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя