25. Смертельная тайна Учителя

797 86 14
                                    

Глава 25. Смертельная тайна Учителя

  Чжуан Тянь уже понял, что они приняли решение, и вместо того, чтобы просить своих учеников усердно учиться и усердно практиковаться, он попросил их совмещать учебу и отдых.

  Напротив, по какой-то неизвестной причине темпераменты Хуа Чэ и Чу Бинхуаня резко изменились за одну ночь: они были более энергичными, чем кто-либо другой, и призывали других усердно учиться вместе, делая всех несчастными.

  Хуа Чэ составил новый график, по нему разрешалось отдыхать только один час и есть один раз в день, из-за чего Му Ронг Са и остальные были усталыми и голодными.

  «Все просыпайтесь», Хуа Чэ постучал по столу, чтобы разбудить Му Ронг Са, и сказал: "Либо ты сдаёшься, либо выкладываешься полностью! Не имеет значения, если нас избьют, но нехорошо заставлять других учеников презирать наш дворец Линсяо. Кроме того, нам не будет стыдно, если мы проиграем, приложив все силы. Но, мы не можем позволить другим смотреть свысока на нашего мастера, и говорить что его ученики даже не старались. Дворец Линсяо так долго не пиинимал участия в таких соревнованиях, что сейчас все будут образать на нас внимание. Ты меня слышишь?!"

  Как Му Ронг Са мог не быть в центре внимания? Он внезапно стал энергичным, больше не хотел спать и начал практиковать самостоятельно.

Вэнь Юань не обладал особым боевым духом. Вместо этого он сказал как ни в чем не бывало: «Разве мы не привыкли, что над нами смеются и смотрят свысока? Восьмой младший брат, ты еще не привык, потому что прошло совсем немного времени после того, как ты впервые поступил в секту. Просто подожди, пока ты к этому привыкнешь»

  «Я не могу к этому привыкнуть»

Резко отказался Хуа Чэ: «Прошлое было раньше, а настоящее - сейчас. Я хочу, чтобы с этого момента все упоминали дворец Линсяо только одним словом: трепет».

  Чжуан Сяоэр кивнул: «Хорошо иметь идеалы».

  Чжуан Сяосань: «Раньше я тоже так думал».

  Чжуан Сяоси: «Иди спать, восьмой младший брат».

  Чжуан Сяову: "Давайте рассчитывать на Чу Тяньюя. Если он выступит хорошо, то возможно, сможет войти в десятку лучших"

   "Мне очень жаль." Хуа Чэ протянул руку, чтобы прервать его, с яркой и ясной улыбкой: «Первое место принадлежит мне, второе место оставим кубику льда!»

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя