35. Долг отца должен быть погашен сыном!

587 78 24
                                    

Моё извинение за долгое отсутствие 😉

Глава 35. Долг отца должен быть погашен сыном!

  За триста лет мир претерпел множество изменений.

  Например, секта Шанцин пришла в упадок. Лу Яо имел слабый характер и не смог стать хорошим главой. Шанцин был полумертвым под его правлением. Кроме того, Инь Ухуэй добавил оскорбление к ране.

П/п - к большой беде/неприятности добавлена мелкая но очень неприятная/обидная.

Тысячи убитых учеников составляли костяк Шанцин и без них секта была истощена.
Старейшина Цянь Ян усердно работал, чтобы поддержать Лу Яо, всеми силами стараясь чтобы Секта не была уничтожена.

  А Чу Бинхуань унаследовал должность главы Юньтянь Шуцзин и выдвинул Юньтянь Шуцзин на вершину среди сект праведного пути.

Есть также двадцать шесть культиваторов, которые убивали людей в веселом доме. Пройдя через жизненные превратности, некоторые из них умерли, некоторые все еще занимались совершенствованием, а некоторые унаследовали семейный бизнес и вернулись в свои родные города, чтобы жить легкой и свободной жизнью, как Мяо Шэн. Этот культиватор меча не беспокоился о еде и одежде, и его жизнь была очень хорошей.

 Настолько хорошей, что он чётко осознал: Совершенствование и постоянные медитации не так хороши, как красивая жена и ласковая наложница.
  Грубая пища и бигу не так хороши, как вино и мясо.

П/п: Бигу, бигу дан - волшебная пилюля утоляющая голод.

  Это действительно было хорошее решение покинуть школу мастеров и отправиться домой, чтобы наслаждаться покоем и счастьем.

  В этот день Мяо Шэн наслаждался тем, что скручивал простыни (занимался сексом) с нежной наложницей. После интимного общения он с некоторым неудовольствием посмотрел на бледную наложницу под собой: «Что с тобой не так? Ты как кусок дерева. Впервые ты так плохо меня обслуживала».

  «Хозяин, простите недостойную, ваша наложница боится»

  Мяо Шэн в замешательстве спросил: «Чего ты боишься?»

  «Разве вы не слышали, что дом в Сицзекоу был уничтожен? Все члены семьи были убиты. Убийцы не оставили в живых ни кур, ни собак»

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя