Глава 31. Первое место
Эта идея напугала Чу Бинхуаня.
Хуа Че посмотрел прямо на него.
"Лю Фэн Тин Сюэ" был использован на три года раньше, что тут можно было не понять...
Чу Бинхуань тоже переродился?
Эта мысль мелькнула в голове Хуа Чэ.
Он не осмеливался быть в этом уверенным и не осмеливался полностью игнорировать это. Возможно, его перерождение стало точкой на которой история отклонилась и начались изменения, а возможно Небесное Дао решило пошутить и они оба переродились. Возможны были оба эти варианта.
Если Чу Бинхуань тоже переродится, что ему делать?..
Вы слишком много думаете об этом? --Хуа Чэ и Чу Бинхуань одновременно спросили в своих сердцах.
Вы, должно быть, слишком много думаете об этом, верно? В конце концов, учитывая характер Чу Бинхуаня, переродившись, ему не следует баловать тебя...
Кроме того, даже если Чу Бинхуань не захочет практиковать в сильнейшей секте или возноситься, он эмоционально не запутается с ним, верно? Разве Кубик Льда не ненавидит тебя?
Душераздирающие слова, такие как «бесстыдство», «разврат», «проявите взаимное уважение», «добро и зло не могут существовать вместе», «если ты прикоснешься ко мне еще раз, я разрушу свои меридианы», не являются ложью.
Хуа Чэ почувствовал себя немного смущенным.
"Вы оба..." Му Ронг Са был ошеломлен. Он думал, что Хуа Чэ достаточно силен. В конце концов, юноша обычно избивал его на тренировках, пока он не терял всякое достоинство и не падал как куча грязи.
Но он не ожидал, что сила Хуа Чэ была далеко за пределами его воображения!Этот ход только что напрямую отменил все ходы Чу Бинхуаня один за другим.
"Снежный буран" и "Небо проясняется прохладным ветерком"
Эти два движения не появятся одновременно, потому что, если Хуа Чэ предпримет отменяющее действие, у Чу Бинхуаня не будет шансов действовать.
Единственный раз, когда они появились одновременно, это когда Хуа Чэ стал Повелителем Демонов и отправился в Юньтянь Шуцзин, чтобы найти Чу Бинхуаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего брака
RomanceВсе в мире знают, что Повелитель Демонов Хуа Чэ был жестоким и порочным. Еще больше всех возмутило то, как он похитил Бессмертного Лорда Чу Бинхуаня, а затем бесстыдно заставил его стать своим даосским компаньоном! Все проклинали его, называя бессты...