15. Фестиваль призраков

679 86 7
                                    

Глава 15: «Фестиваль призраков»

  «Что?» Му Ронг Са вздрогнул от шока: «Цо Ци, которого избил брат Хуа?»

  «Кто еще это мог быть, кроме него?» Хуа Че опустил глаза и на мгновение задумался. Он был скорее растерян, чем паниковал.

  Мне хотелось есть, пить, веселиться и спокойно ждать смерти, но неожиданно неприятности продолжались и продолжились.

  Цзо Ци умер необъяснимым образом, и секта Шанцин отправилась во дворец Линсяо, чтобы найти его.

  Могло ли быть так, что они подозревали его в убийстве Цзо Ци?

  Ну и шутка!

  «Старший брат, не волнуйся», Хуа Чэ спокойно посмотрел на Вэнь Юаня, который был покрыт потом с головы до ног. «Я тот, кто очищает себя»¹

 Поскольку секта Бессмертных Шанцин уже подошла к их двери, он не мог позволить своему пожилому учителю противостоять им в одиночку.

Хуа Чэ немедленно направился в павильон Линсяо, где, как и ожидалось, было оживленно.

  Чжуан Тянь высокомерно сказал: «Вы сказали, что мой восьмой ученик убил ученика вашей секты. Есть ли какие-либо свидетели? Где вещественные доказательства?
В эти дни моя маленькая восьмерка всегда оставался в секте и никуда не выходил. Вся секта может это засвидетельствовать.

Бездоказательное обвинение  только на основе ваших слов. Хотя секта Бессмертного Шан Цин могущественна, вам все равно нужно быть разумным, верно?»

  Длинноносый мастер меча усмехнулся: «Не говоря уже о том, что вы все — члены одной секты, поэтому ваши показания не заслуживают доверия. Просто утверждение о том, что он всегда был в секте, сомнительно — лидер секты Чжан может вы действительно подтвердить, что он всегда был в секте и никогда не выходил из нее?
Младший брата Цзо был обезглавлен пятнадцатого числа седьмого месяца. Осмелитесь ли вы поклясться небесам, что Хуа Чэ был в секте в тот день?»

 Чжуан Тянь потерял дар речи.

  «Где умер Цзо Ци?» Хуа Чэ переступил порог и подошел.

Лу Яо, пришедший с длинноносым культиватором, не решался говорить, и нервно смотрел на своего спутника.

Длинноносый культиватор меча снова усмехнулся: «Эй, ты действительно вышел? Я думал, ты струсишь и не посмеешь показаться!»

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя