28. Если он умрет - я умру

617 83 6
                                    

 Глава 28. Если он умрет - я умру.

  Чжуан Сяоэр: «Восьмой младший брат!»

  Стрела, наполненная убийственным намерением, была гораздо более свирепой, чем та, что только что поразила монстра.

  Не дожидаясь реакции Хуа Чэ, с неба упал пылающий кнут из драконьей кости, жестоко разбив острую стрелу, превратившуюся в истинную энергию, на куски!

  Чу Бинхуань стоял перед Хуа Чэ, поднимая кнут для нового удара.

  Однако прежде чем Чу Бинхуань начал действовать, Му Ронг Са, подлетевший издалека, ударил медицинского культиватора: «Ты ублюдок!»

  Этот удар был настолько мощным, что сбил целителя прямо с неба.

  Му Цинянь, наблюдавший с террасы Шанцин, боялся что он разобьётся на смерть, поэтому поспешно применил секретную технику совершенствования, чтобы поймать целителя.

  Му Ронг Са был очень разочарован тем, что медицинский культиватор не разбился до полусмерти: «Папа, что ты делаешь!»

  Му Цинянь дунул в бороду и впился взглядом в мятежного сына: «Парень, не бездельничай!»

  Лу Минфэн и Се Вань встали один за другим, и Чу Чанфэн бросился к ним. Чжуан Тянь поднялся к небу с бледным лицом. Увидев, что Хуа Чэ и другие живы и здоровы, он вернулся и сказал Чу Чанфэну: холодное лицо: «Мастер Чу, у учеников благородной секты такой плохой характер!»

  Чу Чанфэн этого не ожидал. Да, этот медицинский культиватор был учеником Юньтянь Шуцзин, но он был учеником Мэй Цайлянь. Я помню, его фамилия была Сунь.

Но несмотря ни на что, именно его ученик совершил такой бесстыдный поступок на глазах у других лидеров сект. Это действительно принесло им позор!

  «Какой грешник, почему бы тебе не встать на колени!» Чу Чанфэн был в ярости и поспешно извинился перед Чжуан Тянем.

  Чжуан Тянь этого не оценил: «Какой смысл извиняться передо мной? Он хочет убить моего ученика»

  Чу Бинхуань полетел на землю, его лицо было на много мрачнее, чем у Чжуан Тяня.

Он взмахнул Горящей душой и связал медицинского культиватора.

Его лоб наполнился яростью грома. Очевидно, он был молодым человеком, который еще не вырос, но эта аура заставила содрогнуться бесчисленное количество культиваторов, и даже Мэй Цайлиан была необъяснимо немного робкой.

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя