Глава 17. Ты согласен?!
Неподвижно стоящий скелет был полностью ошеломлен.
Наступила гробовая тишина, в которой можно было расслышать даже падение иглы.
Внезапно Хуа Чэ усмехнулся: «Трудно в это поверить? Самая табуированная вещь в мире бессмертия - судить людей по их внешности. То, как я выгляжу, может быть неправдой».
Призрачный культиватор был ошеломлен, и ему потребовалось много времени, чтобы написать дрожащими скелетными руками: Захват тела?
Улыбка Хуа Че стала шире: «Ты на правильном пути».
Призрачный культиватор внезапно понял.
Да, это должно быть так!
Как мог ребенок, которому было всего шестнадцать лет, быть таким проницательным? Он не выказывал страха перед культиваторами-призраками и даже игриво разговаривал с улыбкой на лице. Он определенно не мог быть обычным человеком.
Действительно, у него внешность мальчика и душа взрослого.
Призрачный культиватор наконец понял. В этом мире медицинские культиваторы являются самыми ценными, а призрачные культиваторы - самыми редкими. Они злые, неудачливые, жестокие, кровавые и отвратительные, и они вытесняются всеми шестью мирами.
Царство призраков представляло собой темный мир без грамма справедливости, жители которого постоянно убивали друг друга. Но удачно сбежавших наружу, их товарищей-призрачных культиваторов можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Таким образом, скелет чуть не заплакал от радости. Наконец он испытал, что значит слезливая встреча на чужбине с кем-то из его родного города.
Скелету не терпелось долго и задушевно поговорить с Хуа Чэ. Ему хотелось разделить их взаимные горести и жалобы и говорить без умолку добрых три дня и три ночи.
«Честно говоря, я был учеником секты Шанцин при жизни», - Хуа Чэ в трансе посмотрел в окно и горько улыбнулся: «Из ученика Шанцин, которому все завидовали, я превратился в призрачного культиватора, существо лишнее во всех шести мирах».
Скелет остолбенел и сочувственно опустил голову.
Хуа Чэ, похоже, больше не хотел говорить о своем печальном прошлом. Он посмотрел на скелет и сказал: «А ты, что ты делал, когда был жив? Только совершенствующиеся могут превратиться в призрачных культиваторов. Из какой секты ты?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего брака
RomanceВсе в мире знают, что Повелитель Демонов Хуа Чэ был жестоким и порочным. Еще больше всех возмутило то, как он похитил Бессмертного Лорда Чу Бинхуаня, а затем бесстыдно заставил его стать своим даосским компаньоном! Все проклинали его, называя бессты...