24. Осмелишься ли ты соревноваться за место в тройке лучших?

677 87 29
                                    

Глава 24. Осмелишься ли ты соревноваться за место в тройке лучших  рейтинга Ваньмэнь?

  Это был второй визит Чжуан Тяня в секту Шанцин.

  Впервые он побывал там со своим учителем, когда ему было всего пятнадцать лет.

  Затем... Дворец Линсяо отказался от участия в соревнованиях по боевым искусствам Ваньмэнь и больше никогда не появлялся перед публикой.

  Чжуан Тянь шел в спешке, и у него не было проводника, поэтому ему пришлось долго ходить вокруг, прежде чем он нашел главный вход. Когда он объявил о своем статусе, молодой ученик, охранявший ворота, на некоторое время растерялся и даже пошел попросить старейшин Шанцина подтвердить, что Чжуан Тянь не лжет, прежде чем впустить его.

  Старейшина Цяньян несет единоличную ответственность за соревнования по боевым искусствам Ваньмэнь, Чжуан Тяню нужно только записаться к нему, и нет необходимости посещать занятого Лу Минфэна.

  Появление Чжуан Тяня привлекло всех свободных учеников Шанцина, которые пришли посмотреть на него и обсудить Дворец Линсяо. Некоторые ученики даже пошли в библиотеку, чтобы просмотреть, глубоко сомневаясь, существует ли в мире совершенствующихся такая секта.

  Когда Чжуан Тянь вышел, он случайно услышал, как другие обсуждают, как живется ученикам в такой незначительной секте.

Сплетники получили яростный взгляд от Чжуан Тяня и были так напуганы, что задрожали.

  Кто посмеет сказать, что мой ученик плохой, я буду смотреть на тебя до смерти!

  Чжуан Тянь взял жетон участника боевых соревнований и ушел с высоко поднятой головой.

  Ночью старейшина Цянь Ян составил список участников и передал его Лу Минфэну.

  "Глава, все почти то же самое, что и в предыдущие годы. Всего 309 сект. Записались все, кто должен был участвовать. Есть даже еще несколько сект, участия которых мы не ождали. Достойна внимания секта Дворец Линсяо"

  Лу Минфэн остановился, держа кисть, поднял брови и на мгновение задумался: «Дворец Линсяо? Но... это секта Чжуан Тяня?»

  Старейшина Цяньян: «Именно».

  Лу Минфэн сделал паузу: «Я слышал, туда вступили старший сын Юньтянь Шуцзин и старший молодой мастер долины Фэнмин?»

Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя