Глава 6: «Чу Бинхуань особо не думал. В конце концов, куда бы Хуа Чэ ни пошел, он последует за ним».
"Брат Хуа, что происходит между тобой и этим парнем по фамилии Чу?"
Му Ронг Са подумал, что они двое не смогут прийти к соглашению, и начнут драться.Он даже уже приготовил немного серебра и просто ждал сигнала Хуа Чэ, прежде чем выплатить долг от его имени.
Неожиданно, после долгого ожидания, я увидел их, как двух хороших друзей, держащихся за руки.
Чу Бинхуань даже собирался сопровождать их в храм Лин Сяо!
Хуа Чэ чувствовал себя крайне подавленным и уставшим: «Трудно объяснить в нескольких словах!»
Му Ронг Са с тревогой сказал: «Тогда давайте будем краткими. В противном случае, мне бы не хотелось быть тем, кто застрял между вами двумя».
«Кратко...» Хуа Чэ на мгновение остановился, прежде чем сказать: «Когда-то мы были вместе, но потом расстались. Что-то вроде этого»
«А?»
Му Ронг Са выглядел ошеломленным. Было совершенно очевидно, что он ничего не понял.Мальчик собирался спросить еще раз, когда Чу Бинхуань, шедший впереди, внезапно обернулся и одарил его ледяным взглядом.
Теперь Му Ронг Са чувствовал себя совершенно сбитым с толку.
После минуты молчания он осторожно последовал за Хуа Че и прошептал: «Чем я его обидел?»
Хуа Чэ: «Похоже, он думает, что ты моя новая любовь».
"Какого черта!?"
На этот раз Му Ронгса наконец понял. Он схватил Хуа Чэ, не позволяя ему идти вперед, и воскликнул: "Я был оскорблен до смерти и ошибочно обвинен! Этот молодой мастер чист и невинен! Когда у меня был роман с тобой? Я считаю тебя своим братом, не испытывай ко мне других самонадеянных чувств!"
От шума у Хуа Че заболела голова. Желая утихомирить возмущенного молодого мастера он невинно объяснил: «Это он думает ерунду, а не я».
«Тогда быстро объясни ему это!»
Однако, сразу после крика, Му Ронг Са почувствовал, что это совсем на него не похоже.
Он был таким гордым и высокомерным, почему же сейчас, он должен унижаться и спешить с объяснениями?«Хм, этот молодой мастер совершенно честен и никогда не делал ничего противозаконного. Как я могу бояться Чу Бинхуаня?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего брака
Любовные романыВсе в мире знают, что Повелитель Демонов Хуа Чэ был жестоким и порочным. Еще больше всех возмутило то, как он похитил Бессмертного Лорда Чу Бинхуаня, а затем бесстыдно заставил его стать своим даосским компаньоном! Все проклинали его, называя бессты...