Глава 5: «Чу Бинхуань внезапно заговорил. «Ты... боишься меня?»
Му Ронг Са только что задался вопросом, почему Хуа Чэ сходит с ума, несмотря на то, что всего несколько минут назад он был в порядке, когда внезапно увидел далекого Чу Бинхуаня. Он сразу почувствовал, как его волосы встали дыбом.
Молодой мастер секты Су Вэнь Юньтянь Шуцзин обладает холодным темпераментом и отстраненным характером. Конечно, Му Ронг Са, достойный молодой мастер долины Фэнмин, не боялся его давления.
Причина, по которой он почувствовал, что у него стынет кровь, заключалась исключительно в том, что он ставил себя на место Хуа Чэ.
После всего случившегося он думал, что брат Хуа Че и господин Чу были врагами. Однако Хуа Чэ был одинок, несчастен и ужасно слаб.
Как ужасно, меня до смерти преследовал могущественный молодой мастер Чу! Гоняясь на протяжении тысяч миль без отдыха и остановки!
Вдобавок ко всему, цвет лица Чу Бинхуаня сейчас был пугающе темным.
Му Ронг Са интуитивно подумал: им конец.
Секта Бессмертного Шанцин специализировалась на освоении пути меча. Префектура Е Ю сосредоточилась на музыкальных практиках, в то время как культиваторы Юньтянь Шуцзин в основном специализировались на искусстве исцеления.
Этот молодой мастер Чу, прославившийся в мире бессмертных в молодом возрасте, является самым выдающимся медицинским практиком в истории Юньтянь Шуцзин.
Было бы разумно сказать, что если культиваторы меча были самыми сильными, то культиваторы-медики должны были быть самыми слабыми.
В конце концов, первые затачивают свой дух, как острое лезвие, и полны крови и принуждения. Для сравнения, последние были окутаны ароматом лечебных трав, их сердца были полны милосердия и доброты, всегда надеясь спасти весь мир. Эти два пути совершенствования, являются полной противоположностью.
Но Чу Бинхуань был редким исключением.
Несмотря на то, что он владел искусством исцеления, он обладал очень сильными боевыми навыками. Более того, он, как известно, разбрасывал отравленный порошок в тот момент, когда возникали разногласия. Через несколько минут его противники истекали кровью из всех отверстий, а их органы ужасно горели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый день Повелитель Демонов сбегает от своего брака
Lãng mạnВсе в мире знают, что Повелитель Демонов Хуа Чэ был жестоким и порочным. Еще больше всех возмутило то, как он похитил Бессмертного Лорда Чу Бинхуаня, а затем бесстыдно заставил его стать своим даосским компаньоном! Все проклинали его, называя бессты...